Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 13:09   #1
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Привет атензоводы, вот снял слайды со сканера с машины, посмотрите пожалуйста данные, и подскажите что следует поменять, на что обратить внимание, машинка подъедает бенз и на холодную плавают обороты!!!!

Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 23:25   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

И ещё вопрос почему пишет что егр не готов???? означает что он неисправен? и ниже на фотках красным горит!!!не могу понять что это!!
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 05:43   #3
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
И ещё вопрос почему пишет что егр не готов????
скорее всего его диагностика просто не поддерживается. или софтом или протоколом
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 11:52   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Коррекция постоянно в минусе, посмотри свечи, если в нагаре, то надо чистить ДЗ, особо обратить внимание на байпасный канал и РХХ.
EGR, возможно, заглушен предыдущим владельцем.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 12:32   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Коррекция постоянно в минусе, посмотри свечи, если в нагаре, то надо чистить ДЗ, особо обратить внимание на байпасный канал и РХХ.
EGR, возможно, заглушен предыдущим владельцем.
свечки не очень чистые, фото выложу!дз мыл, что такое бейпасный канал? рхх на днях буду мыть, кстати насчёт егр с подключенной верхней частью где шток, но вся эта штука снята с самого егр, тогда машина не заводится!!!нажимаешь на пружинку которая в егр машина глохнет!!!!как проверить мне этот дурацкий егр?
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 01:42   #6
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Долговременная коррекция в довольно большом минусе, это означает что мозги стараются обеднить смесь.Поэтому и свечки не очень чистые.Желательно обратить сначала внимание работе ЕГР, он добавляет воздух.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 15:15   #7
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Долговременная коррекция в довольно большом минусе, это означает что мозги стараются обеднить смесь.Поэтому и свечки не очень чистые.Желательно обратить сначала внимание работе ЕГР, он добавляет воздух.
егр же не воздух добавляет а отработавшие газы!!!и говорят егр не может так повышать расход и делать богатую смесь!!!
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 03:14   #8
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Понятно, что имелся ввиду воздух из выпускного тракта.Нужно внимательно посмотреть магистрали ЕГР.Также обратить внимание на графики выходных напряжений 1 и 2 датчиков, они похожи.А как же катализатор?
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 01:04   #9
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 59
По умолчанию

у него катализатор сдулся, судя по графикам. И напряжение на второй лямбде низкое, норма около 0, 6 вольт. Вопрос лишь в том причина это проблемы или следствие.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 15:57   #10
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
у него катализатор сдулся, судя по графикам. И напряжение на второй лямбде низкое, норма около 0, 6 вольт. Вопрос лишь в том причина это проблемы или следствие.
а ошибки то по каталику нет!!!
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
можно определить состояние шаровых не поднимая машину? Виктор Водолазский Общий технический раздел 19 20.02.2014 21:35
Под скажите на атензу это литье встанет? promoFXG Ходовая часть 14 06.02.2014 01:44
всего по-немногу Ксения Королёва Общий технический раздел 19 27.01.2014 22:59
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! BaltikaN3 Электрооборудование 7 14.01.2014 09:11
У кого штатный саб и усел посмотрите!!! Олександр Сидоренко Двигатель и его системы 15 23.12.2013 11:28


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot