Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 05:45   #1
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что за металлический гул? Во вложении есть видео. Гул появляется только при старте двигателя при минусовой температуре, и не сразу, а где то при ~900 оборотах, и пропадает при его прогреве до рабочей температуры, обороты нормально держаться при прогретом двигателе в значениях 600-700 на холостых, не плавают при движении, машина ведет себя адекватно, в общем работает все в пределах обычного, но гул этот появился относительно недавно. Кто что знает, подскажите.

Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 19:44   #2
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 89
По умолчанию

масло в двигле поменяй и на другую азс заедь потом скажешь.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 09:31   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

в смысле масло другого производителя
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 04:34   #4
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Масло залито MOBIL 1 0w40, менял относительно недавно, с месяц назад, даже 2 тыщ не накатал, заправляюсь на Газпромнефть, тока АИ98. Заправка вроде адекватная, никогда не слышал про нее плохих отзывов, да и всегда там заправлялся, и гул появился тока неделю назад. Звук происходит откуда то между генератором и рулевой, похоже на умирающий подшипник, тока хз где именно. Может будут еще какие то соображения?
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 23:01   #5
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже недавно появился гул в этом же районе и начинается и пропадает также, но не металлический, а какой то не понятный.Тоже думаю на подшипник, только какой?
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 17:44   #6
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

хА, отвалился подшипник, LFH1-15-940, причем отвалился плавно, при прогреве двигателя, ремешок аккуратно снял, теперь, вопрос, как поменять этот ролик самому?
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 06:24   #7
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

есть два способа :
1. заехать на СТО
2. самому (я менял сам )
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 01:12   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

А как менял? Можешь рассказать?
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 10:45   #9
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема в том, что болт на котором держался подшипник, без шляпки, шляпку отрезало, как теперь выкрутить этот болт я хз, что кто подскажет? Да, ты вот сам менял? Ты как менял, распиши процесс, если не сложно.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 03:31   #10
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

ну что ж, понадобится два домкрата (простой и желательно гидравлический, ключи "ну и в твоём случае с оборванным болтом иные приспособления")ставишь машину на ручник, поднимаешь правую сторону простым домкратом (по желанию) откручиваешь колесо, снимаешь его, снимаешь пластиковый кожух (если таковой имеется) далее путём отвода ролика натяжителя снимаешь ремень, и подставляешь домкрат гидравлический под правый передний угол двигателя (за одно можешь и проверить заднюю подушку двигателя), далее откручиваешь бачок омывателя ключ на 10 два болта снимаешь его, далее откручиваешь верх подушки двигателя (вроде головка на 17 точно уже не помню) приподнимаешь гидравлическим домкратом немного двигатель чтобы снять крепеж подушки к двигателю откручиваешь подушку (3 болта вроде на 13 за одно и посмотришь её целостность ) далее опускаешь кузов пока не станет возможным выкрутить болт на котором ролик он на 10 (в твоем случае нужно будет что-то придумывать если он отломан по дкорень "если нет то проще ") меняем ролик (или перепресовываем подшипник ) закручиваем, одеваем ремень (снять то его можно и одному, а вот одевать лучше с помошником) за одно проверяем ролик натяжителя и растяжение ремня (да чуть не забыл " с ремнем можно запариться в процессе его одевания так что лучше распечатай схему ")далее всё собираем и радуемся тому что заменили ролик а за одно и провели не большую диагностику можешь еще за одно пока она будет на домкрате проверить сайленты подвески и пыльники шаровых !!!!!! ((вот тебе и куча убитых зайцев за раз)в смысле диагностик) удачи будут вопросы задавай !!!!!!!!!!
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot