Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 14:11   #1
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 70
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите куда копать:

Мазда Атенза. 2003 г. двигатель LF 2.0 л.
На малых оборотах от холостых до 2-2, 5 тыс. двигатель совсем не хочет раскручиваться. Такое впечатление будто полный багажник кирпичей (проверено неоднократно - кирпичей НЕТ) или прицеп сзади (прицепа тоже нет - проверено).
После 3, 5 тыс. машина летит как пуля. Вот я и подумал - на что стоит обратить внимание? Куда копать? Свечи новые, масла, фильтра и прочая мелочь - заменена. Бензин - 95-98. Такое впечатление будто позднее зажигание (угол опережения).
Или все таки эта характерная особенность конкретной модели двигателя?

__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 04:58   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Да нет, движки норм. УОЗ можно на диагностике сканером глянуть.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 03:28   #3
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Да нет, движки норм. УОЗ можно на диагностике сканером глянуть.
ну а какой должен быть уоз? сканер у меня есть!!!!
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 01:52   #4
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну а какой должен быть уоз? сканер у меня есть!!!!
да!!! какой? Я хоть буду знать. Может получится сравнить данные с результатами проведенной диагностики...
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 21:12   #5
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

На ХХ около 8-12 градусов
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 13:16   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

чет не понял. на ходу плохо ускоряется или в режиме Р мотор тупит с набором оборотов?
если на ходу, может сзади тормозной суппорт закис?
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 16:54   #7
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
чет не понял. на ходу плохо ускоряется или в режиме Р мотор тупит с набором оборотов?
если на ходу, может сзади тормозной суппорт закис?
разумеется на ходу, в режиме движения. Суппорта все проверяли - исправно возвращаются на свои места. Речь непосредственно про "тупость" до 3 тыс. оборотов. И еще очень чувствительна к нагрузке. Когда в машине 3 человека динамика резко ухудшается. Х.з. буду проверять угол зажигания при диагностике. Хотя - как он мог сбиться..ведь вроде выставляется программно.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 22:59   #8
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите куда копать:

Мазда Атенза. 2003 г. двигатель LF 2.0 л.
На малых оборотах . Такое впечатление будто полный багажник кирпичей (проверено неоднократно - кирпичей НЕТ) или прицеп сзади (прицепа тоже нет - проверено).
После 3, 5 тыс. машина летит как пуля. Вот я и подумал - на что стоит обратить внимание? Куда копать? Свечи новые, масла, фильтра и прочая мелочь - заменена. Бензин - 95-98. Такое впечатление будто позднее зажигание (угол опережения).
Или все таки эта характерная особенность конкретной модели двигателя?
ДД (knock sensor), он же датчик детонационного сгорания проверял?
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 01:15   #9
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
ДД (knock sensor), он же датчик детонационного сгорания проверял?
не проверял. Неисправность датчика диагностируется штатной системой впрыска? Должен ли загореться "джеки чан" на приборке? Или есть какая то возможность самостоятельно его проверить?
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 01:35   #10
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
не проверял. Неисправность датчика диагностируется штатной системой впрыска? Должен ли загореться "джеки чан" на приборке? Или есть какая то возможность самостоятельно его проверить?
Сопротивление между контактами 560 КОм. Самое частое - обрыв шунтирующего сопротивления, бывает сам пьезоэлемент выходит из строя.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что то звенит/дребезжит на скорости при 2200 оборотах Светлана Баннова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 02.02.2014 16:04
Странный скрип под капотом на низких оборотах DinamIK Ходовая часть 8 08.01.2014 21:03
Глохнет на холостых оборотах Салима Farfalla Трансмиссия 4 17.12.2013 17:51
Дергается на оборотах 2-3тыс Антон Безсонов Двигатель и его системы 8 01.12.2013 02:56
Сайлентблоки тяги Ирина Мерва Двигатель и его системы 8 28.02.2013 22:56


Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot