Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 00:15   #1
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 85
По умолчанию

Все привет! У меня осталась проблема при заводе ниже нуля. Она просто не заводится но при этом стартер может крутить двиглу и крутить, раньше думал что проблема с ДМРВ илт ДТВ. Просто открывал крышку воздушка машина сразу заводилась, сейчас стало хуже. И я не открываю воздушок а просто нажимаю газ и потом поворачиваю ключ зажигания и завожу с пол пинка... Вот от сюда следует что движке не хватает воздуха при старте раз он не хочет заводится при закрытой дроссельной заслонке, т.е. смесь бедная что ли?? Тогда в чем проблема то, в мозга что ли или же в каком то датчике, который подает не верные данные на мозги? ..
диагностику делал, комп никаких ошибок не показал, кроме низкой зарядки..
Помогите решить проблему...)))

Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 13:35   #2
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 89
По умолчанию

педаль легко нажимается? возможно ******о БДЗ. При нажатии на педаль разве топливо не должно литься тоже? Бедная смесь- мало бенза а не воздуха
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 01:44   #3
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Либо наоборот бенза нормально, а воздуха много, это тоже бедная смесь.

ТС, для начала послушай NJ и посмотри состояние дроссельной заслонки.

А вообще свечи выкрути, посмотри в каком они состоянии? Налёт мраморный? Если да то смесь и правда бедная. Возможно бенза не хватает из-за грязного фильтра или плохо рабоающего насоса. Или несправен регулятор давления топлива, пережаты трубки топливопровода, или наоборт разрыв в трубках подачи воздуха и подсасывает больше чем надо.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 11:35   #4
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 94
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Либо наоборот бенза нормально, а воздуха много, это тоже бедная смесь.

ТС, для начала послушай NJ и посмотри состояние дроссельной заслонки.

А вообще свечи выкрути, посмотри в каком они состоянии? Налёт мраморный? Если да то смесь и правда бедная. Возможно бенза не хватает из-за грязного фильтра или плохо рабоающего насоса. Или несправен регулятор давления топлива, пережаты трубки топливопровода, или наоборт разрыв в трубках подачи воздуха и подсасывает больше чем надо.
О как много LilDan...
1. Дросельную чистил от нагара, снимал полностью, все почистил, результата не дало..
2. Свечи менял, сейчас на некоторых из них налет где белого или можно сказть серого (может и есть это мраморный цвет), где такого темно цвета налет..
3. Фильтр вместе с насосом тоже поменял, сначала чисто новый фильтр купил, поставил не помогло.. ну а в конце умер и насос, в итоге поставил насос с фильтром контрактный с Японии. Воздушный тоже новый поставил когда замену масло делал.

4. Меня теперь заинтересовало : неисправен регулятор давления топлива ( Это где и как он выглядит???? ), пережаты трубки топливопровода, или наоборт разрыв в трубках подачи воздуха и подсасывает больше чем надо ( В каких трубках подачи воздуха, я думал от воздушка сразу в дросель и все никаких трубок или есть еще что то??? ).

Мерил давление в рампе 4.2 по моему было, это считается у нас нормально, плюс форсунки чистил, все плотничком поставил качает нормально..

Так дело еще в том что как прогреется, потом сразу заводиться без проблем, стоит только остыть и постоять долгое время и снова такая же история..

ну поможет информация о проделанном, и еще подскажите. Кстати думаю завтра поехать еще к другим диагностам, чтобы еще раз проверили все оставить на день и посмотреть как у них будет заводится, чтобы сразу порверили..
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 13:20   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Сегодня был на диагностике, причем проводили очень долго.. Специалист долго все смотрел, сказал ошибок нет, только давление при холостых оборотах, как я понял, 35 кПа, сказали должно окло 30, а на новых вообще 25 кПа. Надо зазор в клапанах смотреть и регулировать может в них проблема вот и на холод смесь хреновая подается..
Второе сказал надо бы клапан холостого хода почистить, может тоже влияет на завод при отрицательных температурах.. Вот и думаю с чего начать? и верно ли эти предположения..??
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 09:35   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Про клапана диагноз интересный... Но ничего сказать не могу. Клапан ХХ мысль интересная.

Меня щас тоже долбит бедная смесь. Авто заводится нормально, только оборты иногда падают и под нагрузкой бывает колбасит движок. Выкрытил свечи они тоже типа бело-серого налёта, типа мраморного. А должны быть слегка рыженькие.

Короче тоже смесь бедная. Дросель в норме, на выходных хочу снять форсунки, померить давление в топливной рампе. А вообще в книге на мазду посмотрел возможные причины, там причин возможных гора. Топливная, воздушная системы, система зажигания, система рециркуляции отработанных газов, кислородный датчик и т.д. и т.п.

Чек не светится, на диагностику ехать понт. Решил начать с замены топливного фильтра, проверки состояния форсунок. Возможно на клапан ХХ обращу внимание. Хотя он не объясняет провалов при медленном разгоне...

Короче я тут тоже в запарах. Пока что надеюсь на то, что это отголоски поездки в томск и фильтр тонкой очистки ****** в ноль. Заказл новый, но он ехать будет пару недель.


PS Регулятор давления находится на "стакане" в баке, вместе с фильт насосом и дачиком уровня бензина.

4.2 давление и должно быть. А ты замерял после того как она постоит? Просто некоторые после замены фильтра что-то не так собирали и у них были проблемы с заводкой авто.

У тебя кстати движок какой? не 2.3 На нём же есть ещё система подчаи дополнительнго воздуха. Мож она сифонит?
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 12:07   #7
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Не LilDan, двига 2 литра lf, замерили вчера на диагностики давление на заведенную 4.3. когда заглушит стоит опускается до 3.8 где то.. я на форуме читал у одного чела обороты плавали и заводилась тоже плохо, диагносты ему сказали сто процентов клапан холостого хода, и чистить толку нет так как он у нас поршневой. Это они ему сказали так))) Вот я думаю может попробовать с кем нибудь договорится и попробовать поменяться клапаном ХХ, и посмотреть как заводиться будет... А то что не охота снимать крышку и лезть клапана смотреть(( .
И кстати у меня провалы были при разгоне когда топливному фильтру хана была, я его заменил, все шланчики проверил чтобы не пропускали, и все норм стало..
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 03:49   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Почистил клапан холостого хода, обороты стали плавать писец... Думал наоборот будет лучше(((
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 21:09   #9
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Комп нужно обнулить.
попробуй скинуть клемму с аккума на 10 минут.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 17:50   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

makskepa а у тебя мазда с какого года выпуска???
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с АКПП Юлия Унтила Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.02.2014 05:22
проблемы с АКПП simonlexx Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.01.2014 11:24
проблемы с печкой Анфиса Марчук Топливо и эксплуатационные жидкости 5 03.01.2014 22:07
Глушак чёт ниже один!!!! Alakan Трансмиссия 4 20.12.2013 16:30
Проблемы с кондиционером err0rFrost Электрооборудование 2 05.09.2012 23:30


Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot