Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 10:31   #1
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Зима близится. Кто сам менял антифриз, расскажите чайнику подробно, как его менять то, а именно:
1. Что и где откручивать, в какой последовательности. На горячую, али на холодную.
2. Чем и как промывать, сколько гонять на промывке. Я слышал, что первую промывку делают специальной жидкостью (кто какую использовал? ), вторую дистиллированной водой.
3. Какой антифриз лить можно, какой не нужно. Интересует реальный опыт, подходят ли всякие супер пупер навороченные синие антифризы, рассчитанные на 100 т. км пробега.
4. Куда и сколько лить (в радиатор, в расширительный бак), сколько входит, и главное, как стравливать воздух из системы. Читал, что нужно поставить машину на уклон, мордой вверх, и погазовать (как долго? ), ещё способ, помять "на выпуске" что то.

Менял 3 года назад, по приходу, на СТО, с зелёного на зелёный, без промывки. Разбавляли обычной водой, по этому жду осадка, и хочу хорошенько промыть и вообще всё правильно сделать (и желательно надолго), чтобы ни свой двигатель, ни мой мозг по этому поводу не грела
ps Колёса менять научился, масло в двигателе, фильтры, колодки научился. Осталось антифриз освоить Желательно с фото, если есть

Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 13:59   #2
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Я менял недавно охлаждающую жидкость (далее ОЖ).
Купил заранее дистиллированной воды 2 х 5 л, антифриз зеленый NESTE 3 л, еще был в запасе такого же 2 л. Зеленый - потому что был залит зеленый.
Задрал передок автомобиля. Завел машину и выставил t печки на 32 градуса. Заглушил авто. Штатную пластиковую защиту двигателя можно не снимать.

Снизу радиатора, посередине, болт пластмассовый. Подставил поддон. Болт Легко открутился головкой на 12 мм. Тут надо точно и плотно одеть головку на болт, иначе можно свернуть пластмассовые грани болта. На болту -резиновое кольцо - прокладка. Охлаждающая жидкость побежит тонкой струйкой. Открыл крышку радиатора, - струя антифриза увеличилась. Слил около 6 литров. Из расширительного бачка слил антифриз с помощью трубочки от капельницы или от омывателя стекол (трубочка еще сохранилась от ВАЗ-21083), можно шприцом и той же трубочкой.
Завинтил снизу сливной болт с резиновой прокладкой. Отрезал от пластиковой бутылки горлышко - получилась воронка, как раз по диаметру горловины. Вставил её в горловину радиатора, вокруг горловины проложил тряпку, что бы уменьшить количество пролитого мимо. Залил в заливную горловину радиатора тонкой струйкой дистиллированную воду. В бачок то же плеснул воды. Завел авто, что бы промыть систему водой. Ждал пока не включится вентилятор охлаждения на радиаторе. Периодически, несколько раз мял патрубки, идущие к радиатору (справа) и от него (слева), которые потолще. Когда патрубки стали горячими, вскоре и вентилятор включился. Заглушил авто, подождал пока остынет, и слил воду. Вода была светло-светло-зеленого, почти прозрачного цвета. При желании Можно еще раз повторить процедуру.
Разводил антифриз 50 на 50 с дистиллированной водой небольшими порциями по 2 литра, что бы удобнее было заливать в радиатор и каждую замерял ареометром.
Залил "под горло", помял патрубки, уровень немного уменьшается, после этого. Опять доливаешь. И так несколько раз. Доливаешь в бачок того же разведенного антифриза по меткам. Вытираешь насухо пролитый и протекший антифриз. Завел авто, прогрел, включил отопитель печки на 32 градуса, заехал на горку и так 5 минут постоял на "ручнике" и обороты 2000 подержал, при этом печка была включена на 32 градуса. Чувствовалось, идёт горячий воздух.
В общем ничего сложного, тут и без фоток все понятно.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 01:50   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

я так понимаю полностью с блока не сливается? Значит меняем частичной заменой?
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 12:57   #4
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я так понимаю полностью с блока не сливается? Значит меняем частичной заменой?
Видимо так. Проверил сегодня плотность ОЖ. -15 градусов. Придется сливать часть ОЖ и доливать не разбавленный антифриз и подгонять до -40.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 11:48   #5
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

SERG-V, спасибо за подробный ответ)
Сегодня заглянул в расширительный бачок, а он пустой. Долил до FULL 0.5-0.7 литра воды. Не много ли ушло за 3 года, и испортил ли я что-нибудь? Так может быть год откатал.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 20:05   #6
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Dim4eg;1111284850]SERG-V, спасибо за подробный ответ)
Сегодня заглянул в расширительный бачок, а он пустой. Долил до FULL 0.5-0.7 литра воды. Не много ли ушло за 3 года, и испортил ли я что-нибудь? Так может быть год откатал.[/QUOTE
Если машина не перегревалась, думаю что все в норме.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 13:00   #7
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Видимо так. Проверил сегодня плотность ОЖ. -15 градусов. Придется сливать часть ОЖ и доливать не разбавленный антифриз и подгонять до -40.
Сегодня с утра замерил плотность ОЖ в радиаторе на холодной машине. Ареометр показал -30. Видимо есть разница в показаниях ареометра в зависимости от температуры ОЖ. Продолжу наблюдения. Зима и морозы не за горами.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 03:36   #8
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Послезавтра поеду менять. SERG-V, разобрался, почему -15, а не -40 было? Много доливать пришлось? И ещё, не совсем понятен момент со сливом. Как нужно сделать:
1. Дождаться, пока остынет (скажем до 10 град. по датчику), завести, включить печку на 32 град., сразу же выключить. Сливать.
2. Не дожидаться, пока остынет, завестись, включить печку на 32, выключиться, ждать, пока остынет. Сливать.
3. Ваш вариант.

Ну не знаю я устройство автомобиля, не знаю.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 14:07   #9
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Заменил бля своими руками. В 12.00 начали менять мало. За 2 часа неспешной работы поменяли моторное на интегре, и моторное и "коробочное" на атензе. Потом был перерыв по делам на час. Потом начали заменять антифриз на интегре. Сливная пробка расположена горизонтально приспособлена для откручивания руками. Нужно немного повернуть, и будет вытекать из специального отверстия тоненькой вертикальной струйкой. Но нам этого было мало. Открутили полностью, вследствие чего хлынул горизонтальный фонтан, попав мне глаза и рот, несмотря на то, что тазик максимально высоко держали. Пока что живой. На вкус антифриз чрезвычайно неприятен, тем более старый. Пока я отмывался и отплёвывался, товарищ попросил отвинтить крышку радиатора, про которую совсем забыли. Отвинтил, предварительно предупредив, что польётся с новой силой. Он не поверил. Предупреждения оказались не напрасными. Несмотря на самое грамотное расположение тазика, сия зелёная жидкость познакомилась и с его лицом. Правда рот он предусмотрительно перед данной процедурой закрыл. Слилось 1.5 литра (когда должно было слиться около 4). Для слива остального было необходимо открутить вторую сливную, толи пробку, толи гайку, толи ещё что то, расположенное в таком месте, что реально это сделать только без масляного фильтра, а масло то уде поменяли. Долили дистиллированной воды, отогнали интегру (пускай постоит), поставили атензу над ямой. Как оказалось, в атензе всё сделано для людей. И пробка одна, и хоть руками не отвертишь, но расположена вертикально, ну всё для людей, не то что в хонде! Начал откручивать. Зная, что работаю с пластиком, показалось чрезвычайно странным, что отворачивается с таким трудом. Отвернулась, открутили, слили 5 литров. Стал закручивать, и шляпка отвалились от резьбы (усилие при закручивании было меньше, чем при скручивании.) Приехали. Точнее, поехали в магазины. А они закрыты, где открыты, пробки другие. Приехали. Возникла идея замазать дырку с обломанной пробкой герметиком. Выкрутили "обломышЬ", смазали, закрутили, залили герметика, он ***** не застывает, и всё. Вообщем если коротко, то так. Домой приехал час назад. Машина в гараже с намазанной снизу красной хренью. Пробку ждать 10 дней.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 13:22   #10
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Не айс
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена антифриза Елена Лебедева Гарантийное и сервисное обслуживание 7 30.01.2014 08:50
Ремонт АКПП своими руками. prokopenko Трансмиссия 12 13.01.2014 18:38
Замена антифриза в матрешке Domias Кузов и салон 5 28.08.2013 19:16
Крышка бочка антифриза Анна Кривко Электрооборудование 1 14.05.2013 00:59
Замена тормозухи и антифриза. Mr-aristotel Электрооборудование 1 03.05.2012 18:18


Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot