Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 06:09   #1
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Зашипело под педалью тормоза. И шипит активно, при нажатой педали само собою. Вследствие этого снизилась эффективность торможения со скоростей выше 60 км/ч, особенно когда педаль давится до упора. Подозреваю, что судьба вакуумному усилителю. Отсюда вопрос:
Комрады, а подходит ли контрактный вакуумник от Atenzы к Mazda6? Очень жду ответа, ибо тормозить ручником- не вариант.

Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 00:38   #2
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

друзья давайте встречаться чаще !!!! (за одно и про различия будем друг от друга узнавать лучше чем через умные книжки)
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 07:01   #3
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Зашипело под педалью тормоза. И шипит активно, при нажатой педали само собою. Вследствие этого снизилась эффективность торможения со скоростей выше 60 км/ч, особенно когда педаль давится до упора. Подозреваю, что судьба вакуумному усилителю. Отсюда вопрос:
Комрады, а подходит ли контрактный вакуумник от Atenzы к Mazda6? Очень жду ответа, ибо тормозить ручником- не вариант.
Подходит, только регулировать надо к главному тормозному (не так просто). Себе искал, оказалось что вакуумник отдельно, что в сборе с главным, цена одна (2500р с разбора)
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 00:20   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

не понял, а что там регулировать собственно? Там 2 шпильки для установки ГТЦ. На корпусе вакуумника 2 подштамповки под штуцер, одна соответственно под 6-ку, другая под атензу. И шпильки ГТЦ расположены относительно подштамповок совершенно одинаково. Вопрос думаю решить удлинением отводящего шланга. Была мысль перевернуть вакуумник на 180 градусов, но глянув под капот от этой мысли отказался- там паутина трубопроводов ГТЦ, так что место штуцерам только выше ГТЦ.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 04:58   #5
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Регулируется длина штока, которым "давит" вакуумник на ГТЦ, и регулируется довольно проблемно....
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу купить Mazda6 Алина Скороходова Ходовая часть 13 25.02.2014 12:54
Спорт выхлоп на Atenza, Mazda6 Артем Шаритдинов Трансмиссия 9 22.02.2014 04:25
Амортизаторы пятой двери на Mazda6/Atenza Wagon 02-07 Земфира Гизатуллина Трансмиссия 19 19.02.2014 13:45
MAZDA6 NEW Артем Шаритдинов Ходовая часть 16 05.02.2014 15:24
прошу пояснить по Mazda6 Маша Аношко Трансмиссия 19 19.11.2013 16:13


Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot