Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2012, 15:44   #1
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

срочно нужны каталожные номера суппорта заднего правого и ремкомплекта для него.авто атенза GG3P 102927.доехалл до отдыха, подклинивает *****......инет ограниченный, поэтому сообщения типа поиск рулит-расценю как личное оскорбление)))

Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 22:29   #2
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

разбери сам там ничего сложного, надо только 2 ключа. прочисти поршень, смаж направляющие прижимной лапки. (буквально на днях сам у себя делал на заднем правом, тоже подклинивало, направляющие болты лапки немного поржавели). если пыльник на поршне живой, то и нехера покупать суппорт и рем комплект для него, там все элементарно, работы на час максимум. только учти что поршень у нее не вдавливается, а вкручивается ка обычный болт, я рожковый ключ упирал и крутил.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 15:06   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

а может это ступичный помер? у меня когда раньше подклинивал суппорт(потом перебрали его), тоже колесный диск грелся здорово, но звуков никаких не было.... а щас гул стоит просто пипетс на малой скорости. а как помирает ступичный подшипник? он гудеть начинает или как?
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 09:05   #4
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

по идеи гудеть/шуметь. Ты на колодки посмотри, попроиси кого-нить пидаль понажимать, они сходятся-расходятся? Если клинит поршень или направляйк они сожмутся и всё. Если даже пыльник порван и под дукой нет ремкомплекта почисть и ставь обратно, до дома доехать хватит. Код не подскажу, на атензах суппорта другие.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 22:58   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

вести с полей. поменял колодки, старые были почти в ноль. на одном колече остаток мм 5, на проблемном колесе 2 мм.после смены колодок прокатился по горам с торможениями-оба торм диска горячие (шипят если плюнуть), потом проехал несколько км и не тормозил.остановился тормозя двиглом и за счеет подъема в гору. на одном колесе торм диск можно рукой потрогать, а на другом-не могу дотронуться, поплевал на него-шипит аж))) ваши советы? разобрать суппорт, почистить наждачкой помельче его, собрать и прокачать?
как разбирать? или догадаюсь по ходу? наверное отсоединить торм трубку от него, заткнуть чтоп жижа не вытекла и разбирать?
а прокачивать тока это колесо?
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 16:40   #6
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 76
По умолчанию

и еще!!! а как должен вкручиваться поршень? я его еле вкрутил типа большими пассатижами..... пытался упереться и рожковым ключем, но это нереально в моем случае... брался за сам поршень и вкручивал, усилие прикладывал неимоверное, хотелось даже удлинитель надеть.....
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 06:06   #7
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

значит ситуация такая, если поршень ты вкручивал, значит поршень не заклинило. И заклинило корее всего направляющие лапки прижимной. Покрути колесо сам руками, должен быть такой шелестящий звук, т.к. поршень до конца не отходит и внутреннюю колодку постоянно трет о диск. внешняя колодка в заклинившем состоянии в торможении вообще не участвует. Для того чтобы прочистить эти направляющие болты сам суппорт снимать не надо, открути их просто от суппорта и лапка, если мне память не изменяет, должна сняться. Именно так к стати колодки и меняются. теперь по повуду поршня, вкручивать его надо на заведенную машину и с открытым бачком долива тормозной жидкости. Я как понял там есть какой то нагнетатель который эту жидкость гоняет по системе, так как на заведенную тачку поршень вдавливается реально проще.
пройдешь эти напрвляющие болты наждачко и смажешь тем, что под рукой будет.
Если же все таки снимать суппорт будешь и прочищать, то просто открой бачек долива, и откурути от суппорта шланг подачи жадкости, там по моему ключем на 10 все это можно легко провернуть)))) Машину погда открутишь не заводи, дабы система воздуха не хапанула. Когда закончишь прокачаешь только этот суппорт и все, выпустишь воздух. Смотри внимательно когда прокачивать будешь, что бы жидкость в бачке всегда была и кто то ее туда постоянно подливал, она там лихо уходит при прокачке.
Ну а в остальном там все просто по месту разберешься, ничего там такого сложного, требующего специальных знаний не, так что вперед и удачи тебе))))
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 12:38   #8
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

последнему ответимшему:напрравляющие смазаны сегодня, а ты сказал, что мол я вкручивал если поршень, то дело не в нем. я ж грю, я его еле вкрутил, крутил большими пассатижами и хотелось еще и удлинитель....
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 23:20   #9
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 73
По умолчанию

я когда поршень вкручивал, штуцер прокачки чуть ослаблял, тогда он намного легче вкручивается, а так я не смог вкрутить его...
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 07:08   #10
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Он тяжело крутится безспорно, но вкрутил же!!! если его клинит то его вообще не сдвинешь!!! Про направляющие прошу прощения видимо упустил.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Требуется помощь Bezyan Двигатель и его системы 5 24.02.2014 12:55
Требуется помосчь Invizibl Двигатель и его системы 13 19.02.2014 21:56
Требуется помощь ГИБДД не понравилась полимерная наклейка кузова. Steeng Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 9 11.02.2014 13:09
Срочно требуется помощь!!! KiRover Трансмиссия 6 25.12.2013 14:38
Требуется помощь. simonlexx Кузов и салон 6 18.11.2013 22:15


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot