Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 22:58   #1
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Месяц назад купил автомобиль МАзда6 2006 года АКП типтроник 5-и ступенчатый!!!!!
По дороге с Москвы глюканула коробка, Сначало подпинывала при переключении с 3 на 4, потом ушла в аварийный режим АТ, при этом пропали 2, 4, 5 передачи.Благополучно добравшись до Родного города отдал в ремонт(как посоветовали форумчане "маздоводы". Машина простояла почти месяц, сказали что сделали все что могли, смотрели и крышку заднюю, саленоиды чистили, ленту поменяли фрикционы.Короче как сказали что перебрали коробку, но все осталось как есть-без изменений.Когда выдает ошибку, то показывает на саленоид. Но их меняли!!!! Хоорошо ребята честные оказались, деньги вернули ВСЕ!!!!
Говорят что электронный блок управления (комп.) может глючеть....
Подскажите чкто что знает по этому поводу!!!!!
Заранее благодарен!!!!

Редактировать/удалить Редактировать Цитировать Цитировать Мультицитирование этого сообщения

sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 04:48   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

А меня вот что беспокоит. При плавном разгоне с оборотами 2000 в мин. переключение со 2 на 3 происходит с задержкой в 1-1, 5 сек., а в это время включается как бы нейтралка, чувствуется по оборотам до 2700 доходят. Ну а если больше газануть то переключается без проблем. Масло менял недавно, правда без фильтра, убеждали что необязательно. (М6 2л. сингапур 2003г.)
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 09:34   #3
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

На mazda6.ru были отчеты о ремонте, там не в задней крышке проблема обычно.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 00:15   #4
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 68
По умолчанию

lider2510
У Вас вроде в Мультидиагносте мастера хорошие
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 23:01   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

хорошие...только решил я котракт поставить...Будь что будет
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 04:37   #6
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Скорее всего неисправность в блоке управления АКПП.Там есть резисторы в цепях управления соленоидами, они иногда перегорают...
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 01:01   #7
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А меня вот что беспокоит. При плавном разгоне с оборотами 2000 в мин. переключение со 2 на 3 происходит с задержкой в 1-1, 5 сек., а в это время включается как бы нейтралка, чувствуется по оборотам до 2700 доходят. Ну а если больше газануть то переключается без проблем. Масло менял недавно, правда без фильтра, убеждали что необязательно. (М6 2л. сингапур 2003г.)
Залил победитель трения ER, проехал 300 км, снял клеймы аккома, вроде всё прошло, проехал 500 км в городском режиме-тьфу 3 раза.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 00:49   #8
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

На некоторых автомобилях могут возникать сильные рывки в моменты переключения
с 3 на 4 передачу. Данный признак неисправности проявляется во время движения на
подъем или при увеличении нагрузки.

ПРИЧИНА
Неравномерный износ отверстия под поршень ленточного тормоза вызывает утечки
рабочей жидкости через данное сопряжение. Возникновение утечек, в свою очередь,
является причиной несвоевременного включения ленточного тормоза 2/4-ой передач.
В результате этого в момент переключения с 3 на 4 передачу появляются рывки.

Разберите АКП. Замените поршень ленточного тормоза
модифицированным, а так же замените ленточный тормоз и картер АКП новыми.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 09:14   #9
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Не, у меня было иначе:промежуток был между 2 и 3 и независимо от нагрузок.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 11:36   #10
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Месяц назад купил автомобиль МАзда6 2006 года АКП типтроник 5-и ступенчатый!!!!!
По дороге с Москвы глюканула коробка, Сначало подпинывала при переключении с 3 на 4, потом ушла в аварийный режим АТ, при этом пропали 2, 4, 5 передачи.Благополучно добравшись до Родного города отдал в ремонт(как посоветовали форумчане "маздоводы". Машина простояла почти месяц, сказали что сделали все что могли, смотрели и крышку заднюю, саленоиды чистили, ленту поменяли фрикционы.Короче как сказали что перебрали коробку, но все осталось как есть-без изменений.Когда выдает ошибку, то показывает на саленоид. Но их меняли!!!! Хоорошо ребята честные оказались, деньги вернули ВСЕ!!!!
Говорят что электронный блок управления (комп.) может глючеть....
Подскажите чкто что знает по этому поводу!!!!!
Заранее благодарен!!!!

Редактировать/удалить Редактировать Цитировать Цитировать Мультицитирование этого сообщения
Была проблема в штекере где стыкуется с АКПП и проверь мозг.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Help!!! Нужна помощь!!! Иринка Горчакова Трансмиссия 16 01.02.2014 22:50
НУЖНА ПОМОЩЬ junker Топливо и эксплуатационные жидкости 5 20.10.2013 14:23
Нужна помощь с ГУ!!! Оля Тарасова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 20.10.2013 01:31
Друзья маздоводы, нужна помощь, не могу разобраться, стук клапанов мазда 6 2008 года Yegor Larchenko Электрооборудование 2 04.10.2013 06:28
Нужна помощь! Delivery Электрооборудование 1 12.01.2013 18:24


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot