Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2012, 05:38   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
Походу дела я попал как минимум на прогаревшую прокладку ГБЦ - соответственно её замену.
Все планирую делать сам (есть опыт на полной капиталке honda и mmc), с mazda дела не имел - поэтому вопрос о возможных подводных кх???
Кто что знает - поделитесь: различные ньюансы, нужно ли что ли-бо регулировать (клапана например) после разборки? Сложно ли цепь по меткам ставить?
Дельть буду в среду (в праздник блин)!

Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 20:49   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Ну чего, никто авто сам не ремонтирует? Все по сервисам?
лично я туда ни ногой - после того как мне GDI двиг. запороли!
Может кто знает, прокладка там паранитовая или металлическая???
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 17:06   #3
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну чего, никто авто сам не ремонтирует? Все по сервисам?
лично я туда ни ногой - после того как мне GDI двиг. запороли!
Может кто знает, прокладка там паранитовая или металлическая???
Если собрался делать в праздник, то жди проблем, MAZDA это не HONDA. Сначала изучи внимательно мат. часть.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 15:06   #4
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

с mazda дела не имел - поэтому вопрос о возможных подводных кх???
Кто что знает - поделитесь: различные ньюансы, нужно ли что ли-бо регулировать (клапана например) после разборки? Сложно ли цепь по меткам ставить?
Дельть буду в среду (в праздник блин)! [/QUOTE]

Сложно снять впускной коллектор, на колене и распредах нет шпонок, на звездочках нет меток. Для откручивания головы нужна звездочка, которой у тебя наверняка нет. Если разберешь без подготовки, то не соберешь, либо загнешь клапана. Прокладка, кстати, металлическая.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 10:32   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Самое страшное из написанного - металлическая прокладка - значит велика вероятность что не прокладка прогорела, а головку повело.
За отсутствие меток и шпонок - спасибо!!! Оч. интересно, конечно, как цепь тогда меняется в принципе???? Значит буду все маркировать.
А звездочка - есть - на митсубиси - та же дрянь.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 21:30   #6
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Самое страшное из написанного - металлическая прокладка - значит велика вероятность что не прокладка прогорела, а головку повело.
За отсутствие меток и шпонок - спасибо!!! Оч. интересно, конечно, как цепь тогда меняется в принципе???? Значит буду все маркировать.
А звездочка - есть - на митсубиси - та же дрянь.
Если разобраться, то не все так сложно. Только для начала лучше по букварю.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 19:31   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Значит буду все маркировать.
Боюсь, что когда ты вал открутишь, тебе эти метки не помогут.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 08:50   #8
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию


Так распреды фиксируются. Можно использовать монтажку. Справа катушка зажигания. А то я долго не мог понять, что это такое и где находится.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 01:15   #9
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию


При помощи болта устанавливается правильная ориентация шкива колена. При этом выставлена ВМТ первого цилиндра. Можно заранее выставить, пока бошка снята. После, все это затягивается. Только аккуратно, что бы не выломать болт на 6мм, который вкручен для ориентации.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 05:57   #10
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При помощи болта устанавливается правильная ориентация шкива колена. При этом выставлена ВМТ первого цилиндра. Можно заранее выставить, пока бошка снята. После, все это затягивается. Только аккуратно, что бы не выломать болт на 6мм, который вкручен для ориентации.
Ок! Спасибо! Походу ту же книгу штудирую, но пока не видишь само железо - ничего не понятно.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прокладка впускного коллектора Дикарка Двигатель и его системы 1 02.06.2013 00:42


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot