Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 22:49   #1
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Уважаемые, Всем здрасти! В обсчем прошел диагностику подвески, после 2 лет эксплуатации в РФ и 30 тыс пробега (всего пробег подошел к 100 тысячам) вердикт следующий, все в норме за исключение сайлентблоков, сказали есть рваные кусочки на них, ездить можно, но перед тем, как переобувать резину на лето лучше заменить и потом развал уже делать. Так вот, кто бы мог глянуть коды запчастей, нужен полный комплект сайлентблоков и, как я понимаю стойки стабилизатора за разом поменять. Фсем заранее спасибо и удачи на дорогах
Машина - Сингапурская "шестерка", 2 литра LF, 2002 год, седан

Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 20:53   #2
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 75
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

все это хорошо! только про какие саленты идет речь? есть передняя и задняя подвеска, есть саленты верхние и нижние... ))
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 17:16   #3
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 69
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

блин уже сам понял интересует передняя подвеска и сайленты те, которые меняются автономно, т.е. не вместе с рычагом, значит нижние..
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 17:47   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

молодец! я знал что ты про них говоришь, но просто спросил для твоего понимания...
нижние саленты будут такие - GJ6A-34-470A
я себе брал оригинал по 600 рублей (был неоригинал по 300 рублей), но могу добавить, что работа по их замене ооочень дорогая (поэтому купил оригинал)...
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 19:56   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

А я в Сибе брал 400р. шт., замена 800 р. сторона!
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 20:08   #6
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
GJ6A-34-470A
я себе брал оригинал по 600 рублей (был неоригинал по 300 рублей), но могу добавить, что работа по их замене ооочень дорогая (поэтому купил оригинал)...
эээ... там цена за штуку? ... а сколько надо штук всего? а стойки стабилизатьра не подскажите код. ggep-100030 2002 год
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 15:18   #7
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, сегодня заехал поменял колодки. Попутно, раз машина была на подъемнике - посмотрели ходовку.
Что нашли (потыкав ломиком и покачав колеса):
1. Левая стойка стабилизатора на замену (движется при приложении усилия рукой).
2. Втулки стабилизатора перед и зад (по 2 штуки на каждом).
3. Сайлентблоки продольных рычагов (те 2 здоровые штуковины под подрамником - в трещинках, внутренняя металлическая обойма немного отходит от резины - если ломом ткнуть)
4. Сайлентблоки развальных рычагов (естественно сзади).
5. Сайлентблоки стоек сзади.
6. Рулевая рейка надо смотреть (при покачивании колес - посторонний звучок).

Мои сомнения: машина 5 месяцев в России, производства конца 2003 г, пробег 55 тысяч.

1. Стойки стаба - может быть, не дорогие они. Можно и поменять. ХЗ короче.
2. Втулки стабилизатора - тоже копейки и 10 минут работы. Один из тех что сзади реально сморщился ))) Но все они более-менее целые.
3. Сайленты продольных рычагов - гиморно, замена на 1500-2000 тянет, не считая самих сайлентов (около 1500 за шт. асьва 600).
4. Сайленты развальных рычагов: какого хрена, во-первых они не отделяемы от самих рычагов, которые стремятся к 3500 и не имеют заменителей. И что-то я вообще ничего не слышал про проблемы с ними. Развод?
5. Сайленты стоек - вообще из области фантастики, меняются тоже вместе со стойками. Сами стойки живы (хотя после автомойки керхером колес часть грязи со стоек смыло, оставив чистую поверхность - потыкали пальцем, сказали текут).

Вобщем очень сильно я в сомнениях после этой диагностики.
С одной стороны часть резинок можно поменять - ничего в этом страшного нет. Надо-значит надо. По рулевой - буду вскрывать и мазать карданчик, скорее всего он. Рано рейке на тот свет.
Развальные рычаги - в лес...
Вобщем поеду в понедельник в "григорий-авто" - спецам по ходовке на диагностику.
Потом соберу среднее арифметическое и буду чиниться

Вообще машина идет без посторонних шумов, к подвеске претензий нет, все чинно и мягко. Нигде не брякает.
120-160 без проблем, идет как по рельсам.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 08:07   #8
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже машинка 2003 года, в России 9 месяцев, пробег 95000км, на прошлых выходных гонял на диагностику к официалам на Авто-Ленде (до этого был у других спецов на диагностике по ходовке) и те и другие сказали что всё ОК. Лазил сам, но так как не спец всё показалось в порядке. Скажи куда гонял на диагностику, мож я к ним сгоняю, посмотрим какой мне вердикт вынесут
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 00:24   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Я к товарищам гаражным ездил - в новосибирской ветке "Проект Гаражжж", только не спали меня А завтра поеду в "Григорий-авто" - они только ходовкой занимаются. Я у них свою предыдущую делал. Посмотрим, что и как.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 10:12   #10
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

[QUOTE=Jet84;1071709092]Итак, сегодня заехал поменял колодки. Попутно, раз машина была на подъемнике - посмотрели ходовку.
Что нашли (потыкав ломиком и покачав колеса)....Мне тоже так диагностировали и говорили, что всё ОК.Только, когда меняли рулевые тяги, оказалось, что пц шаровым(на кривых рычагах 34-310 -- менял целиком) и сайлентам( 34-470 --отдельно).
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сколько сайлентблоков в задней подвеске??? Violetta Ходовая часть 6 25.02.2014 08:21
Замена ходовки, сайлентблоков, рычагов. Wars Электрооборудование 2 06.12.2013 00:54


Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot