Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2012, 16:22   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Люди, кто знает алгоритм работы полного привода на атензах?

Я лишь знаю что он постоянный по нескольким моментам:
Когда на сервисе авто было вывешено и сервисмен крутил переднее колеса, сразу крутилось и заднее.
В каталоге на JUCA.ru написано Full-time 4WD
При трогании на скользкой дороге нету ни намека на пробуксовку, что говорит об отсутствии подключаемого при пробуксовке дифференциала и наличии постоянной связи обеих осей с коробкой.

В связи с этим вопрос: кто знает, что там у нас стоит? Вискомуфта, диф повышенного трения или просто дифференциал и как будет она себя вести если забуксуешь (например крутить только диагональными колесами)

ЗЫ При этом при прохождении техосмотра авто загоняли на стенд для проверки тормозов. Там валики принудительно крутят 2 колеса на одной оси. При этом вторая ось была неподвижна и авто не стремилась поехать с помощью второй оси

__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 15:38   #2
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

думаю у тебя так работает полный привод.


а вообще почитай здесь, у обычных Atenz так же работает 4wd


iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 09:28   #3
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Все прочитал. Мазда рулит !
Значит задний привод подлючаемый электроникой через многодисковую муфту.
Оба дифференциала свободные.
К томуже электроника подключает задний мост даже без пробуксовки в некоторых ситуациях, например при старте с места, поэтому старт на скользкой дороге происходит без букса.

Цитата:
Но полноприводных 71;шестерок87; всего две. Это универсал Mazda 6 Wagon AWD, который оснащается межосевой многодисковой муфтой (задний дифференциал &212; свободный). Двигатель один &212; объемом 2, 3 л (162 л.с.) Розничная цена &212; $35900. А на вершине гаммы &212; суперседан Mazda б MPS с турбомотором 2.3 DISI (непосредственный впрыск, 260 л.с.). Автомобиль предлагается в одной, весьма богатой, комплектации. Розничная цена &212; $42300.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 13:30   #4
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Возник вопрос, так как почти наступило лето, машина полноприводная. Есть желание отключить задний привод. При обнулении компьютера, полный привод не работает. Отсюда вывод, что он управляется электронно. Кто знаком с электрикой Mazda, подскажите где расположен блок(соленоид, предохранитель, реле), буду очень признателен
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 15:47   #5
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

самоблокируемый задний дифференциал??? не может быть!!!!! хотя на MPS, более вероятно....
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 17:54   #6
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Мне официальный дилер МАZDА сказал, что у меня постоянный полный привод. А машина действительна очень дорогая. В Нижнем Новгороде только 2 официально проданых полноприводных универсала МАZDА 6
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 09:23   #7
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

А зачем вообще отключать задний привод? Если это только уменьшит расход топлива и увеличит разгонную динамику? И какие потом будут последствия после этого отключения для машины?
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 23:37   #8
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

хмм по предположениям, никаких ведь если нет нагрузки на задний редуктор, соответственно, не идет его износ. Столкнулся с такой темой у товарища на скайлайн, местные умельцы изготовили реле по средством которого, осуществляется возможность подключения переднего привода. ПОлагаю, это возможно и на атенза. Ведь все же хотят модифицироват авто А расход по городу до 17-18 литров, уже как второй год, ощутимо
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 03:21   #9
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

А с расходом ты ничего не сделаешь!!!
Вес авто не уменьшится от отключения заднего редуктора. К тому же он не всегда подключен а в некоторых ситуациях. К томуже детали редуктора как вращались так и будут вращатся от задних колес, и кардан будет вращатся от коробки.
Про износ: снимешь нагрузку с заднего редуктора, увеличишь нагрузку на передние шрусы, они быстрее умрут. А так при старте часть нагрузки уходит на задние шрусы, а они находятся в более выгодных условиях (колеса не рулящие) и проходят дольше.

Я в одной статье читал (), что повышенный расход бенза на полноприводных авто вызван не только увеличенной массой машины и вращающися частей, но еще и деформацией резины в поворотах, когда второй мост подключен жестко без центрального ДИФ. А в системах с центральным дифом либо вискомуфтой такой проблемы не наблюдается. Поэтому наш расход, только от увеличенной массы и потери на трение в дополнительных механизмах.

Хочешь отключить полный привод - сними кардан и задний редуктор с валами, а вместо задних шрусов - заглушку в ступицу.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 15:01   #10
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Обвинения в том, что автомобили с полным приводом расходуют много горючего справедливы только по отношению к системам с ручным подключением полного привода. Системы с постоянным полным приводом и центральным дифференциалом в отличие от систем с подключаемым полным приводом не приводят к чрезмерной деформации покрышек при повороте
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мазда Атенза 2л(пер привод) vs Тойота Хариер 2, 2л(пер привод) pyrel Трансмиссия 18 26.01.2014 17:32
привод правый Pavelspon Трансмиссия 7 26.01.2014 09:28
правый привод H-Specter Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 19.01.2014 15:26
Привод ziva Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 28.09.2013 00:14
Привод!!! trainex.ru Топливо и эксплуатационные жидкости 11 27.08.2013 04:07


Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot