Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2013, 19:47   #11
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

У меня расход летом стал 15. Зимой тоже был 17-19. Но моя главная причина расхода - короткие поездки. Прогрел, проехал до работы 1 км, оставил на пол дня. Когда езжу подолгу - расход падает.

demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 02:53   #12
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Хочешь отключить полный привод - сними кардан и задний редуктор с валами, а вместо задних шрусов - заглушку в ступицу.
Супер! все просто оказывается - сделать можно за пару часов!))
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 05:22   #13
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

У меня расход зимой был 12.9 литра. Тоже только короткие поездки . На трассе уменьшался до 12.7 . Сейчас летом 12.7. Езжу только на 92.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 20:37   #14
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Странно как то у тебя, расход на трассе не отличается от коротких поездок. Не бывает такого. У меня на трассе 10 литров, по городу 15.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 08:10   #15
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Супер! все просто оказывается - сделать можно за пару часов!))
Я не говорил, что это просто на пару часов. Это рецепт для тех, кого напрягает расход. Иначе расход никак не уменьшишь. Зато получаешь авто дорестайл с пятиступенчатым автоматом и передним приводом. И из за этого он будет резвее чем аналогичный переднеприводный на 4-ч ступке.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 18:59   #16
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

если не задуть, фокус не получится)))
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 05:32   #17
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Я сам не понимаю, но так показывает комп. На трассе иду не больше 120 и расстояние в деревню от города всего 80 км. Вот расход наверно и не снижается. В городе расход у меня поменьше, по сравнению с АТЕNZА т.к. двигатель всего 166 сил.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 18:02   #18
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

У мазда 6 и атензы одинаковые двигатели. А мощность разная - потому что разные методы замера. В европе меряют мощность толи с колес, толи на двигателе с навесным оборудованием. А в японии - на голом двигателе. Вот и получаются разные цифры. Такая фигня замечена для всех авто, у которых есть праворульный и леворульный варианты. Отсюда и понятие: японские лошади и европейские лошади.

А у мазды 6 4ВД вроде не 166, а 162 лошади (потери в полном приводе)

Так что владельцы праворулек - мы еще переплачиваем транспортный налог за завышенную мощность. Также разницу в мощности надо учитывать когда гоняетесь с кем нибудь. Если ваш соперник - европеец, его 160 лошадей могут оказатся равными вашим 175.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 15:13   #19
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

А одинаковый расход на трассе и в городе кстати может говорить о неработоспособности лямбды.

И еще - ты как расход меряешь? если по компу, то вопрос - стоит ли ему доверять. Самый правильный метод: залил до самой горловины бенз и сбросил счетчик пробега, изъездил бак, снова залил до горловины. Поделил вошедшее на последней заправке в бак топливо на километры и получил реальный расход (не забывай умножить еще на 100, чтобы получить "л/100км").

Комп ведь показывает расчетный расход на новом двигателе. А в процессе износа уже уменьшается точность такого расчета (износ форсунок, изменение давления в топливной магистрали и т.д.)
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 10:13   #20
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Может и глупый вопрос но что такое лямбда? Замер провожу по борт. компу. В ПТС написано 166, но налог присылают на 162 силы. Узнавал у дилера, что двигатель задушен и его можно развязать без последствий, но машинка начнет кушать топливо. Вот думаю что делать. Очень стало интересно про замер лошадей. Машина ведь у меня пришла с Япии. Они для европейских машин делают другой замер? Про меньшее количество сил мне говорили, что это сделано из-за норм евро и поэтому движок и задушен.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мазда Атенза 2л(пер привод) vs Тойота Хариер 2, 2л(пер привод) pyrel Трансмиссия 18 26.01.2014 17:32
привод правый Pavelspon Трансмиссия 7 26.01.2014 09:28
правый привод H-Specter Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 19.01.2014 15:26
Привод ziva Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 28.09.2013 00:14
Привод!!! trainex.ru Топливо и эксплуатационные жидкости 11 27.08.2013 04:07


Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot