Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 06:43   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

доброго всем времени суток! друзья выручайте! я в своей мазде скоро как мамонт вымерзну! холодно! фильтр салона менял, вооще его пробовал убирать - ничего не помогает - холодно. на холодную завел - греются разу два шланга! как я понимаю фриз ходит по большому кругу! и греется она долго! и температура не стабильная может прям на ходу упасть почти до 0, все закрыто, радиатор, сам двигатель тоже закрыт с нашими -40 по другому нельзя. Я термостат то вроде нашел, но как его поменять не могу сообразить! может у кого фотки есть как его менять помогите уж сибиряку!!!! короче кто чем может!!!

Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 07:47   #2
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Ну если все так - тогда точно термостат заклинило в одном положении и поэтому авто не прогревается... Его номер L327-15-170 - стоит порядка 1100 рублей...
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 14:00   #3
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Это точно термостат! Сам на прошлой неделе поменял, к вечеру нарисую отчёт как его менять, потерпи маленько)))
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 02:59   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это точно термостат! Сам на прошлой неделе поменял, к вечеру нарисую отчёт как его менять, потерпи маленько)))
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!! жду короче с нетерпением!!!
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 00:55   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

На вот собрался написать отчёт о замене термостата.
Симптомы: в мороз перестал прогреваться двигатель на ХХ, соответственно печка перестала подавать в салон горячий воздух, во время движения по городу температура поднималось только на половину от рабочей, а вовремя длительного движения без остановки итого стрелка стремилась к нулю, потрогал следующим утром радиатор как только завёл машину, и он постепенно начал теплеть, всё понятно термос умер.....
В тот момент на экзисте дешёвых термосов в наличии не было, были только по цене в районе 3000 р. Начал поиски более дешёвого варианта, Экзист в Москве обещал за 9 дней привезти по цене 1100р, но это было не точно, да плюс доставку до Кемерово ещё нужно было ждать. В итоге заказал через Александра (Ktrex) из Омска за 1400р. Огромная благодарность ему за помощь в приобретении и переправке его в Кемерово!!!!!))))
Вот он собственно и термос:
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 11:46   #6
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Так как раньше не приходилось менять термостат, то обратился на сервис, при замене присутсвовал и надоедал всячески мастеру, но фоток толком сделать не удалось, так как мастер был просто электроником то постоянно на меня фыркал когда я пытался влезть сделать фото, поэтому попытаюсь передать восновном всё на словах.
Конструкторы расположили термостат в очень неудобном месте, под насосом ГУРа и выпускным коллекто что бы к нему добраться было два пути, снять насос или коллектор, монтёр решил, что меньше геморра будет с насосом ГУРа.
Итак по порядку:
1. Снимаем правое переднее колесо, и убираем часть подкрылка который находится за стойкой и прикрывает моторный отсек, крепится помоему на 6-ти клипсах.
2. Теперь нам доступен тот самый многострадальный натяжной ролик, снимаем его.
3. Что бы снять ремень, необходимо снять бачёк омывателя, он крепится на двух винтах, отстёгиваем от него все разъёмы и теперь снимаем ремень навесного оборудования с насоса ГУР.
4.Дальше откручиваем два винта и насос ГУРа отодвигаем в сторону и наконец ВОТ ОН!!! Теперь термос доступен.
5. Мастер не стал сливать антифриз через радиатор, а снял с термостата трубки и аккуратно слил лишнюю жижу в ведро под днищем, предварительно сняв пластиковую защиту.
6. И уже теперь снимает термостат крепится он тремя винтами.
Собираем всё в обратном порядке, в конце слившийся антифриз вливаем обратно в систему, через горловину радиатора, проверяем уровень если мало, то доливаем ещё.
Вот и всё))
Сама процедура длилась около часа, нужна яма или подъёмник, хотя летом можно и под машину залезть, если её повыше задрать)) стоимость работ составила 800 р. Может быть не достаточно детально описал всё, так как наблюдал со стороны, а не менял собственноручно, если будут вопросы задавайте. Надеюсь мой отчёт кому-нибудь поможет)))
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 11:20   #7
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

если не секрет, каков пробег был на момент смерти термостата?
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 05:05   #8
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

113400 имел глупость в первую зиму не смеить антифриз, а в эту зиму при первом же заморозке, перепад был с -3 до -31 за ночь, и термос приказал долго жить, после этого поехал сразу поменял антифриз думал, что старый закристаллизавался и из-за этого движок не прогревался толком, не помогло)))
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 13:56   #9
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

чорд дорогая штука, тоже сдох. в нск 1700 стоит
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 09:56   #10
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Спасибо огромное!Я тоже склонялся к мысли что нужно через ГУР снимать, но сомневался. сегодня заказал на Exist стоит 1700+прокладка 600, тут было сказано что работа стоит 800 рублей, это копейки. я звонил в Красноярский Мазда Центр термос стоит 3500, работа по его замене стоит 4500 итого 8000 и это с тем что они не дают никакой гарантии, а для того чтобы была гарантия нужно сделать полную диагностику системы отопления 7000 деревянных. Так что пацаны как придет мне термос буду тчательно все фотографировать весь процесс и потом выложу.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Менять термостат до кучи, или не трогать? Валерия Колисниченко Доска объявлений 11 23.02.2014 09:03


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot