Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2013, 14:44   #11
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Клиринс :
Алтеза - 135
Алион - 160
существенный показатель.......

mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 07:14   #12
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

а у мазды 6 клиренс 160. вот как. так что видимо можно приподнять
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 11:51   #13
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

я имел ввиду с салона
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 11:59   #14
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Владею атензой, на аллионе много катался. По характеристикам: если объективно, то аллион получше будет. Кроме динамики. Но внешне он поменьше, да и внешний вид (тут уже дело вкуса) но дороже он ощутимо...
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 09:50   #15
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

зачем ее подымать и делать из нее аллиона?? это уже будет не атенза, а так все описал верно, смотря для чего нужна авто и что от нее ожидать, плавность хода - аллион, удовльствие от вождения - атенза. Я думаю каждый владелец атензы по прошествии дней, недель, месяцев, лет экуплуатации всегда выходит из за руля с боооольшой бооооольшой улыбкой на лице, как от драйва который получаешь за рулем этого авто так и от его дизайна. Аллион этого не даст
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 08:27   #16
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Если бы дороги были как в Питере то и клиренс не важен! А так зимой хрен из двора выехать....(( Да и трассы постоянно ремонтируют то там надо съехать то там заехать.
Mr.FOX почему то молчит.... думал напишет кучу ощутимых плюсов.
Сейчас на своей капелле проехал и на алионе 2002 года....алион понравился больше однозначно в плане динамики, и плавного переключения скоростей.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 00:55   #17
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Капеллу с Атензой тоже трудно сравнивать, атенза абсолютно другой автомобиль, в плане управляемости а вот в плавности хода такой же, хотя подвеска работает намного тише, а аллион, это же тоёта!!! Лично у меня на тоёту аллергия
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 19:36   #18
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Можно ли увеличить клиринс у Мазды Атензы?
Клиренс на переднеприводных атензах 135, а на полноприводных 145. Ставишь резину вместо штатной 215/45 17 - 205/50 17 и клиренс получается 150, а если поставить 215/50 17, то уже клиренс 156. Вот и повыше. Так что посмотри полноприводную.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 01:32   #19
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
зачем ее подымать и делать из нее аллиона?? это уже будет не атенза
Тут я всеми руками ЗА!

Цитата:
Я думаю каждый владелец атензы по прошествии дней, недель, месяцев, лет экуплуатации всегда выходит из за руля с боооольшой бооооольшой улыбкой на лице от её дизайна.
Фатк, до сих пор не могу налюбоваться...
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 19:37   #20
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Владею атензой, на аллионе много катался. По характеристикам: если объективно, то аллион получше будет. Кроме динамики. Но внешне он поменьше, да и внешний вид (тут уже дело вкуса) но дороже он ощутимо...
Чем лучше?
Задними барабанными тормозами? Или может более тесным салоном? Динамикой лучше? Рулёжкой? Подвеской своей задней двухрычажной?

Меня поражает, что люди просто пишут "Аллион лучше характеристиками". Да какими, блин, характеристиками он лучше?

Вполне сравнимые машины с совершенно разными характерами и небольшим преимущество Мазды по тем самым характеристикам, основные из которых для любого авто это дизайн, размер, надёжность и отсутствие неудобств связанных с ремонтом, удобство и комфорт салона, удельная мощность, соотношение объёма двигателя к мощности (влияющее на цену и сужающее выбор) и сама цена.

Для кого-то ещё важен клиренс (имхо, в городе хватит клиренса Мазды, а на выезде не хватит и Аллионовского), трансмиссия, расход топлива, объём багажника, количество подстаканников (Мазда рулит ), пассивная и активная безопаность а также доступные опции комплектаций.

Так вот. Из всего, что я перечислил объективно Аллион лучше только клиренсом. Субъективно для меня ещё комфортом салона - он сделан с большим упором на уют, но мне больше нравится приспортивненный салон Мазды.
Всё остальное лучше у Мазды или паритет.

Так в каком месте Аллион лучше по характеристикам?

Цитата:
Если бы дороги были как в Питере то и клиренс не важен! А так зимой хрен из двора выехать....(( Да и трассы постоянно ремонтируют то там надо съехать то там заехать.
Mr.FOX почему то молчит.... думал напишет кучу ощутимых плюсов.
Сейчас на своей капелле проехал и на алионе 2002 года....алион понравился больше однозначно в плане динамики, и плавного переключения скоростей.
Народ ставит проставки (но мне этот способ не очень нравится) или чуть большие колёса (спидометр начинает врать немного). Но, честно говоря, при наших, тоже не лучших, дорогах я по дворам проезжаю спокойно и ни в одной ямке ещё не зацепил днищем. И даже паркуюсь на ней на бордюры, если они не по 15 сантиметров, конечно .

А насчёт салона, рекомендую посидеть в рестайлинговой Мазде. Салон ещё лучше.
Вот на картинках разница.
Дорестайл -
Рестайл -

Плюс к этому в рестайле другая трансмиссия (5АТ - лучше чем в Аллионе), лучше шумка ну и ещё чуть-чуть по мелочи.

Цитата:
Фатк, до сих пор не могу налюбоваться...
Однозначно .
Когда подхожу к окну на машинку глянуть (в порядке ли всё) секунд на 10-15 каждый раз задерживаюсь полюбоваться обводами кузова, оптикой и стремительностью дизайна, вообще .
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
mazda axela или toyota (allion, prius, axio) стоимость ТО СуперИгорь Трансмиссия 10 18.01.2014 18:50
Mazda Atenza / Mazda 6 / Mazda Atenza Sport - что скажите? Саша Унтилова Ходовая часть 19 13.01.2014 15:04
mazda atenza vs mazda atenza sport Ксю Устинова Ходовая часть 18 03.01.2014 09:21
Mazda vs Toyota Lesh Кузов и салон 19 02.01.2014 08:34
Отличия передних подкрылков Mazda Atenza и Mazda Atenza Sport Богдан Войтов Трансмиссия 2 30.12.2013 13:37


Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot