Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 12:17   #1
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Предлагаю для будущих покупателей Атензы составлять миниотчеты о выборе, приобретении, если с аукциона, то через какую фирму, о транспортировке (сетка, автовоз, перегон и т.д.), о сроках от момента оплаты до получения авто.

bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 19:07   #2
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Отличная идея. Как получу свою, накатаю отчет
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 02:49   #3
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Предлагаю для будущих покупателей Атензы составлять миниотчеты о выборе, приобретении, если с аукциона, то через какую фирму, о транспортировке (сетка, автовоз, перегон и т.д.), о сроках от момента оплаты до получения авто.
Так как на DROM.RU уже существует тема ОТЗЫВЫ владельцев авто, в том числе и о Мазда Атенза, предлагаю в будущих отзывах указывать с аукциона машина или нет, через какую фирму куп о способе оплаты, о транспортировке (сетка, автовоз, перегон и т.д.), о сроках от момента первой оплаты до получения авто "на руки".
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 17:08   #4
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Вот купил авто.

Кузов GY3W, двиг 2, 3 литра, комплектация 23S, выпуск 07.2003, пробег 40 тыс, полный привод, коробка 5 ступенчатый типтроник (именно 5-ти, на 4WD дорестайлах идут 5-ти).

Ставка моя сыграла 10.09.2008, получил я авто в Кемерово 10.11.2008 (ровно 2 месяца). Хронология событий такая (в обратном порядке):

10/11/2008 Получил авто на руки
28/10/2008 Отправка по жд
13/10/2008 Растаможилась, ожидание отправки
30/09/2008 Таможенный склад, оформление документов Сроки оформления: юридическое лицо 3-7 рабочих дней, физическое лицо 10-14 рабочих дней
23/09/2008 Транспортировка в Россию Погрузка на паром Asti 24 сентября
Прибытие во Владивосток 26-27 сентября
17/09/2008 Стоянка в Японии (город отправки морем - Тояма)
11/09/2008 Автомобиль куплен в городе Саппоро (север японии)

С момента получения до сегодняшнего дня на форуме не был (все времени не было).

Машиной я шипко дово после капеллы 1, 8 это просто сказка.

Выявленные косяки, недостатки:
- гул при движении (сервисмены выявили смерть левого переднего ступичного подшипника), заказал подшипник оригинал с экзиста, жду
- при интенсивном разгоне легкая вибрация на скорости около 40 км, потом пропадает. Виновато биение левого заднего приводного вала (погнут). Слегка растроился - но не страшно. Ездить не мешает, потом разберусь
- есть маленькие сколы на заднем крыле на арке и железо на сколах ржавеет и вспучивает краску, но все это маленькое (все таки в Саппоро эксплуатировалось). На днище, двигле, подвеске значительной коррозии нет, сколы надо будет потом залечить, удалив ржавчину (придется подкрашивать)
- увода вправо при движении нет, при торможении если отпустить руль - руль немного поворачивается вправо, если руль держать - никаких неудобств не возникает. Считаю - проблемы нет
- стука в рулевой колонке тоже нет
- туповатый автомат, что касается кикдауна (у меня 5-ти ступенчатый). В режиме типтроник все отлично. При переключении вверх тоже все оперативно происходит
- когда стоишь на холостых - сзади снизу иногда слышен дребезжание выхлопной системы (как будто листовая защита дребезжит). Не знаю, либо это крепление, либо в трубе чего валяется, отвалилось
- магнитола без CD и MD. Только радио. Но это не проблема, т.к. от CD все равно мало толку, только на первое время, все равно ставить MP3 магнитолу в бардачек или куда еще.
- с похолоданием двери превратились в калитки, захлопываются с 3-го раза
- рычажка в фарах нету, левую галку не убрать так просто.
- печка дует слабее чем на капелле, воздух дольше становиться теплый. Но двигатель прогревается быстро
- ЖК дисплей климата/магнитолы гонит. В холодной авто все нормально, а как согреется салон - начинают гаснуть символы, части изображения там, где пишется громкость музыки, могут пропадать символы направления обдува. Но раз эти символы в принципе горят, значит сам ЖК дисплей жив, только гдето шлейф потерял контакт. Думаю (и на СТО сказали) - лечится. Надо пропаять контакты. Потом сам сниму - посмотрю.
- музыка к моему сожаления не БОСЕ, но играет вполне достойно, меня устраивает. Как разжирею - поменяю аккустику. Хорошая нештатная аккустика все равно лучше БОСЕ. Телека тоже нету - жаль. Японец видать был неприхотлив

Но все это не портит моего удовольствия.
Теперь достоинства/ништяки:

- комплектация 23S, следовательно ксенон, корректор, красивый черный салон, подсветка оптитрон, туманки, кожаный руль, ручник, ручка КПП, кнопки на руле, литье на 17, тонировка. Правда нету системы курсовой устойчивости, а судя по EPC - бывает.
- полный привод - вещь. Стартую без букса по зимней дороге очень эффективно. Друг на переднем приводе сразу буксовать начинает. К тому же клиренс на 4вд - 145, что больше чем на 2вд - 135. Правда шумнее едет (вот заменю подшипник - посмотрим), запчастей может понадобится больше и авто тяжелее. Но счас зимой (у нас 6 мес в году) мне полный привод очень сильно помогает. Еще полный привод дал мне 5-ти ступенчатый автомат, что положительно сказывается на динамике и расходе (компенсирует вредное воздействие 4вд).
- отличный внешний вид, ну просто супер, ну прям нету слов .....
- полка и сетка в багажнике
- Эксплуатация в саппоро имеет свои плюсы. Есть подогрев зеркал, и (что меня сильно удивило) подогрев дворников (в положении покоя на лобовике изнутри наклеены нагревательные элементы), сразу были зимние щетки (правда убитые, задний к томуже порван)
- Двиг и коробка в отличном состоянии (все таки пробег всего 40 тыс), это очень меня радует, тьфу*3.
- Пластиковая защита картера, снабжена утеплителем, крышка на двигателе тоже с утеплителем, снег на капоте почти не тает, двигатель снизу чистый
- Как она едет, просто песня. Разгон хороший, в режиме типтроник вообще драйв, рулится отлично, крены минимальны, но при этом подвеска достаточно мягкая (мягче чем на капелле)
- Подвеска тоже в отл состоянии, как работает – неслышно, супер, ничего не брякает, не громыхает. По дороге идет «как влитая» (цитирую FVP), колея и база большие поэтому на волнах не колбасит как маленькие машинки
- Тормоза отличные, очень информативные и эффективные. Газ позволяет ехать спокойно, при малом нажатии машина не дергается, но уж если нажмешь от души, тогда прет, руль в меру тугой, усилие равномерное
- Просторный салон, большой багажник, много ящичков в багажнике. Правда вылазить из авто не очень удобно, т.к. низко сидишь и пороги широкие. Но это дело привычки, зато мне при росте 1, 93 очень много места. Я даже сиденье не до конча отодвигаю, в отличии от капеллы. И по ширине в салоне места «вагон»
- Двигатель раскручивается до 7 тыс, потом отсечка. На низах едет слабовато, а после 3 тыс – тяга усиливается скачком и тяги этой в достатке.
- Заводится машина хорошо, в холода оставляю на автопрогреве на ночь
- клиренс, вопреки опасениям, нормальный. У многих авто в моем городе он такой же
- вибрации от двигателя нету, двигатель еле слышно, разгон мягкий, без вибрации, в общем комфорт намного выше, чем на капелле.

Что за это время сделал:
- зимние шипованные колеса 205/50 17, давление 2.4 качаю
- масло в двигатель и фильтр (у меня картридж). Масло 5в30 Шеврон полусинтетика 4, 5 литра с промывкой Лукойл. Старое масло было черным (это как всегда ни о чем не говорит)
- Сигнализация, конвертер на радио, блок подъема стеклоподъемников
- Страховка КАСКО
- Антифриз Шеврон концентрат 3, 75 литра+2, 5 литра воды (60/40 пропорция), менял простым сливом, вошло все 6, 25 литра
- Трасмиссионное масло Eneos GL-5 75в90 в задний редуктор. Еще бы в раздаточной коробке поменять, но там похоже не задумано менять, т.к. надо снимать всю выхлопную систему.
- Было много масла в АКПП (после поездки 10-20 км уровень выше максимума где-то на 6 мм). Слил через щуп с помощью трубочки и шприца где-то 400 мл. Теперь уровень в допустимых пределах. На очереди замена АФТ (у меня М-3 на 4вд версии)
- На очереди замена АТФ, жидкости в ГУР, салонного и воздушного фильтра. И свечи надо посмотреть.

Резюме: езжу и балдею. Все недочеты – незначительны, легко устрются. Вес таки не новый автомобиль, а на свои деньги – вообще отлично.

Вот, все расписал, если будут вопросы, с удовольствием отвечу.

И в завершении фоты.






Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 08:07   #5
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

с валом надо что-то делать...он подшипник разобьет или дифф
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 23:19   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

ozbern, клево! а ты через какую компашку заказывал, что так быстро доставили?
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 12:15   #7
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Зачёт 5+..... это получился отчёт-отзыв...........можешь смело втыкать в отзывы, что бы большему количеству народу доступно было
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 07:20   #8
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию



Заказчик: Александр А (Новосибирск)
Место нахождения: Машина под заказ


Год: 2003
Пробег: 49200
Кузов: универсал GYEW-102229
Цвет: серебро
Привод: передний
Руль: правый
КПП: автомат
Двигатель: LF-DE
Объем: 2000
Топливо: бензин
Аукцион: USS TOKYO
Цена: 349665 руб.


Поиск автомобиля (c 2008-10-15)
Оплата (c 2008-10-23)
Оформление (c 2008-10-27)
Фрахт (c 2008-11-20)
Таможня (c 2008-11-25)
Погрузка на ж/д (c 2008-11-27)
Доставка (c 2008-12-01)

В машине ни разу не сидел, покупал по 2 фотографиям и отзывам с дрома.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 07:14   #9
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

ozbern, молодца! Какой отчетец!
Поздравляю с долгожданным приобретением!
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 20:00   #10
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Спасибо за поздравления. Заказывал через Амаяму (Владивосток). Один к ним косяк: аукционник мне так и не прислали (типа был в машине и потерялся наверно)
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите в выборе мазда 6 metroccmetross Ходовая часть 9 20.02.2014 21:01


Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot