Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 17:49   #1
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Всем здрасти!

Выбираю себе Атензу, не могу определиться, взять простой автомат или типтроник.
Про второе слышал, что якобы эти коробки расчитаны на 100 000км. А потом почти точно замена.
Просветите, так это или нечего бояться!

Заранее спасибо!

дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 12:38   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

езжу на типтронике, все окей, не каких вопросов не возникало
проехал уже на авто 10 000
все ок
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 06:16   #3
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

А сколько общий пробег и сколько из этого по россии???
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 16:45   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Всем здрасти!

Выбираю себе Атензу, не могу определиться, взять простой автомат или типтроник.
Про второе слышал, что якобы эти коробки расчитаны на 100 000км. А потом почти точно замена.
Просветите, так это или нечего бояться!

Заранее спасибо!
очень интересно! Это дядя из автосервиса ВАЗ зоворит?
-
=)
-
Все иномарки имеют движки милионники, как интересно при этом умным япам приходит в голову ставить коробку, один из ключевых агрегатов автомобиля, с ресурсом в 10 раз меньше???
-
Брехня это все!
-
Убить авто можно и за 100 км.
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 08:31   #5
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Атенза рулит!!
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 10:43   #6
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 70
По умолчанию

Про различия типроника и простой акпп-по ерс коды деталей практически все одинаковы. Я так понимаю что типтр лишь даёт тебе ощущение что сам что то делаешь, а по факту практически та же акпп.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 14:23   #7
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 76
По умолчанию

на форуме Мазда6 и в статьях (хотя может лучше не читать советских газет вообще) как раз обратное пишут - 4-х ступенчатая АКПП менее надежна по сравнению с 5-ти ступкой с типтроном.
Кому верить?
В любом случае на наш век хватить должно :-)
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 13:16   #8
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Типтроник отличается от "обычной" АКПП лишь электроникой - переключение передач построено на более удобном принципе. Никаких других конструктивных отличий нет. Способ переключения на тип жидкости или какую то особую "нежность" такой коробки не влияет.

Цитата:
Все иномарки имеют движки милионники...
Ну это конечно очень смелое утверждение. Прошли те времена движков-миллионников - 1G на марковниках например...
А нынешние реалии как раз говорят об обратном. Ресурс практически у всех деталей автомобиля гораздо меньше чем был в 80-е у японцев, ибо нет никакого смысла делать такой ресурс, если через 5 лет авто морально полностью устаревает в Япии, а еще через 5 и в развивающихся странах типа России)).

Выбирай не по способу переключения, а по более надежной в конструктивном плане модели АКПП, если разницы на Atenza нет, то бери типтроник, немного больше свободы дает.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 12:59   #9
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Коробки разные - типтрон это 5-ти ступенчатый автомат с ручным режимом, а на 2л ставятся 4-х ступки без ручного режима.
Возможно детали и взаимозаменяемые частично.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 12:53   #10
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Помоему есть и на 2л типтриники. Надо у сотрудницы посмотреть что за двигло на атензе. Вроде двушка.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Типтроник - как пользоваться? dvdspb Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.02.2014 14:02
Типтроник Елисей Королев Ходовая часть 6 02.02.2014 07:17
Коробка Типтроник Unhandled_Exception Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.01.2014 09:32
Отличия передних подкрылков Mazda Atenza и Mazda Atenza Sport Богдан Войтов Трансмиссия 2 30.12.2013 13:37
Atenza vs. Atenza Sport kidnder Ходовая часть 14 18.09.2013 12:30


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot