Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 14:04   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Приветствую всех маздоводов!

Собираюсь поменять авто. Выбор пал на Atenza, в связи с этим есть несколько вопросов.
1. С каким двиглом брать? 2, 0 или 2, 3 хотелось бы услышать плюсы и минусы оных, расход?
2. Как я уже понял, что для каждого движка идет своя АКПП, что в совокупности лучше?
3. Есть ли разница в жесткости подвесок 2, 0 и 2, 3?

juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 20:32   #2
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Даже не знаю что подумать, толи вопросы глупые, толи на столько трудные, что никто не знает ответов. Второе похоже менее вероятно. Хотя сколько не рылся по форуму, по разнице в движках, плюсы и минусы этих движков - никакой инфы нет. А с АКПП у меня вообще путаница возникла по каталогу 4-ступки ставили на модели с 2002г причем как на 2, 0 так и на 2, 3, а 5-ступки пошли с 2005г, хотя где-то писали, что все 2, 3 идут с 5-ступкой. Растолкуйте.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 06:31   #3
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

На скоко я понял из общения с людьми, гоняющими мазды в Новосибе(говорю про модификацю СПОРТ) 2.0 и 2.3. отличаются:
1. 150-178 лошадок. Разница в разгоне ощутима с 11 до 9 сек до сотни
2. Расход на сотню 1-2 литра разница. при одинаковой манере езды.
3. до 2005 на автомате 4ступка.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 23:50   #4
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

У меня 23S Sport Wagon 4WD - стоит питиступка, хотя 2003г.в.
4-х ступенчатый стоит на 2-х литровых.
Ответов нет т.к. машинка пока еще довольно редкая (с прулем).
Сходи на сайтик мазда6 и по форумам почитай.
Там, конечно, обсуждение леворуких идет и по ним сатитстика следующая - 2, 3 может жрать масло (у меня 3 раза тьфу - только с юга приехал за неделю 3600км и ни капли не ушло). Автомат 4-х ступенчатый не отличается особой надежностью (есть статистика по поломкам).
Повторюсь - это идет речь о Мазде 6.

Надо смотреть на бюджет - может имеет смысл взять леворукую (зависит от желаемой комплектации) а может и уже на на трешку можно наскрести бабкофф.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 19:37   #5
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно, как по комплектации узнать какая коробка стоит и возможно ли это?
На 2, 0л переключение скоростей по прямой, а у 2, 3л по змейке, означает ли, что в 2, 3 5-ступка?
Вообще конечно хочется седан с 2, 3 но не заточенный под спорт, а обычный, на 16 литье и без обвесов и только Atenza, Mazda6 вообще не рассматриваю.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 19:18   #6
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Про два литра не знаю, у меня 2.3
по пунктам
1 2.3 одназначна! расход почти одинокавый, но динамика у 2.3 в приделах нормы. Минус пока один, отсутствие турбины ))
2 4 -ех ступенчатый автомат, тупой как пробка, еслиб не "+" "-" то я бы очень жалел бы, но не жалею, так как еть данный девайс.
3 хз, подвеска не жескаф не мягкая, ято то среднее., ближе к мягкой(имхо!) радет одно, повороты держит, но КРЕН! дает о себе знать если есть кочки ((
теперь от себя.
Бери 2.3 одназначна!
Буз обвесов это не машина, она в обвесе смотриться отлично, он все равно не низкий, просвет почти тот же.
До спорт кара Атензе спорт все же далеко(опять же имхо)
вот МПС, это да....а атенза 23 всен же не Спорт кар.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 19:19   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 87
По умолчанию

Что верн, то верно - до спорт кара даже 2, 3 далеко (тем более с автоматом, пусть даде и с ручным режимом). Разгон бодрый но не более того (больше шума от ДВС).
Ездил парой с товарищем (Ниссан Ноут с 1, 4) -он шел впереди а я метрах в 20 сзади - при тапке в пол так и не смог сократить заметно расстояние :-(
Аналогичная ситуция была и с тестем - у него Шевроле Реццо (минивен типа Премаси но с 1, 6) - до 140кмч шли друг за другом без изменения дистанции.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 12:07   #8
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 79
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что верн, то верно - до спорт кара даже 2, 3 далеко (тем более с автоматом, пусть даде и с ручным режимом). Разгон бодрый но не более того (больше шума от ДВС).
Ездил парой с товарищем (Ниссан Ноут с 1, 4) -он шел впереди а я метрах в 20 сзади - при тапке в пол так и не смог сократить заметно расстояние :-(
Аналогичная ситуция была и с тестем - у него Шевроле Реццо (минивен типа Премаси но с 1, 6) - до 140кмч шли друг за другом без изменения дистанции.
Чет совсем она у тебя не едет смотрю. Не спорт-кар, тоже спорить не буду, но бодренькая. Уж пободрее минивена с 1, 6 пусть и с ручкой должна быть.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 16:25   #9
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 57
По умолчанию

Едет не едет понятие относительное.
Свои положенные секунды она выдает (еще надо учесть что у меня 4WD).
Но не ракета далеко.
Так что обольщаться яповскими лошадями в ПТС не стоит (все же в курсе что на самом деле должно быть там написано по европейскому каталогу).
Может с места она и порвет их а мы ехали в движении и ускорялись примерно с 60-80кмч до 120-140. Поэтому мой пример - это не показатель.
Ессно с места там и момент и объем будут играть какую-то роль.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 05:54   #10
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Едет не едет понятие относительное.
Свои положенные секунды она выдает (еще надо учесть что у меня 4WD).
Но не ракета далеко.
Так что обольщаться яповскими лошадями в ПТС не стоит (все же в курсе что на самом деле должно быть там написано по европейскому каталогу).
Может с места она и порвет их а мы ехали в движении и ускорялись примерно с 60-80кмч до 120-140. Поэтому мой пример - это не показатель.
Ессно с места там и момент и объем будут играть какую-то роль.
все равно не понял))), меня моя атенза 2, 3 (переднеприводная) именно ускорением с 80 до 120-140 и удивляет)))
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mazda Atenza (Mazda 6) Wagon - обмен опытом, первое поколение Дарья55555353 Трансмиссия 10 13.02.2014 04:55
Mazda Atenza / Mazda 6 / Mazda Atenza Sport - что скажите? Саша Унтилова Ходовая часть 19 13.01.2014 15:04
mazda atenza vs mazda atenza sport Ксю Устинова Ходовая часть 18 03.01.2014 09:21
Отличия передних подкрылков Mazda Atenza и Mazda Atenza Sport Богдан Войтов Трансмиссия 2 30.12.2013 13:37
Передние тормозные колодки MAZDA ATENZA SPORT 2.3 и MAZDA 6 2.3. РустаМ Хакимуллин Двигатель и его системы 0 24.06.2013 16:07


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot