Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 16:22   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые маздоводы,
Хочу узнать Ваше мнение и комментарии к звуку из-под капота, который я услышал сегодня. Мазда атенза, двиг LF-DE.
Исходно: на улице от -30 до -24, машина 2 дня стояла. Заводилась при -10 на моторе сама. Сегодня перед выходом из дома завел ее. Вышел, как раз прошло 10 мин, и в момент моего выхода машина заглохла (т.е. я не слышал, что было раньше). Завел опять и услышал довольно громкий гул «н-н-н-» под капотом (т.е. уже после 10 мин работы мотора). Открыл капот. Гул был значительно громче шума работы двигателя и преимущественно шел со стороны, противоположной ремню генератора. Звук – именно «н-н-н-», иначе и не назовешь. Непостоянный – с редкими перерывами на 1 сек. Пробовал выключать вентилятор салона – никакого влияния на этот звук не было. Через 5 мин он прошел. Такие дела. Напрягло маленько. Однако в этой машине много напрягающих звуков, на которые я уже забил. Забить и на этот или что-то надо делать?
Большое спасибо за ответы и советы..

__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 19:35   #2
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

а сегодня утром увидел, что антифриза нет, т.е. его уровень не определяется 8-(. на это тоже забить? знатоки, что делать?
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 21:57   #3
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 71
По умолчанию

а может антифриз замерз?
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 06:20   #4
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 72
По умолчанию

На антифриз забивать не стоит, а то придется забить на двигатель, так как ему приснится писец. Посмотри в чем причина. Кстати из-за антифриза могут быть проблемы с холостым ходом.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 03:49   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Перефразируй обозначение звука (Н-Н-Н) Это гул -это стук- это шум-это
свист и т.д. а то шум на букву (Н) Я не понял.И по точней место шума противоположная сторона ремня это КПП или что по твоему?
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 17:00   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Спасибо за внимание к моему посту (обратите внимание, я в машинах ничего не понимаю, но я нынче в Ханты-Мансийске, где с сервисом, как я понял, большие проблемы). Антифриза долил того же (кастрол на -40 мастера /еще в Томске/ оставили на долив, так что он не мог замерзнуть, вроде 8-))) вошло 700 мл, получилось даже больше уровня max, так что думаю, что дело не в нем. Звук – как с закрытым ртом пытаться произносить букву «Н». Это не стук, не свист (как от ремней), это именно громкое «Н». Источник звука: стоишь когда лицом к лобовому стеклу – ремень слева, звук – справа. Вдоль машины сказать не могу – ближе или дальше от радиатора 8-(. Не думаю, что звук из коробки. Хотя коробка, в сравнении с моим предыдущим опытом, работает не очень… но это отдельная тема. Большое спасибо за ответы/комментарии/советы!
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 14:05   #7
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

+1 Уже не однократно замечал этот звук, автор верно описал довольно громкий (Н-н-н), при чем появляется не регулярно. Первая моя реакция тож была выключить печку в салоне)). Причины появления и его источник мне не понятны, но думаю не страшно так как появляется только при прогреве после длительной стоянки и не сразу после заводки машины, а по истечении некоторого времени.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 14:09   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за внимание к моему посту (обратите внимание, я в машинах ничего не понимаю, но я нынче в Ханты-Мансийске, где с сервисом, как я понял, большие проблемы). Антифриза долил того же (кастрол на -40 мастера /еще в Томске/ оставили на долив, так что он не мог замерзнуть, вроде 8-))) вошло 700 мл, получилось даже больше уровня max, так что думаю, что дело не в нем. Звук – как с закрытым ртом пытаться произносить букву «Н». Это не стук, не свист (как от ремней), это именно громкое «Н». Источник звука: стоишь когда лицом к лобовому стеклу – ремень слева, звук – справа. Вдоль машины сказать не могу – ближе или дальше от радиатора 8-(. Не думаю, что звук из коробки. Хотя коробка, в сравнении с моим предыдущим опытом, работает не очень… но это отдельная тема. Большое спасибо за ответы/комментарии/советы!
проверь уровень в коробке, потому что при низком уровне может гудеть гидротрансформатор
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 14:17   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

утечка антифриза на атензах/шестерках стандартная, признанная заводом, болячка наших машин, а вот куда он утекает и девается даже сам завод не знает)))
так что следите за уровнем антифриза, господа!!!
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 09:08   #10
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

А вообще оставлять машину на автозапуск опасно. Уже несколько знакомых столкнулись с такой проблемой, машина всю ночь на автозапуске заводится, в глушителе появляется конденсат, машина заглохла, вода в глушаке помёрзла. Опять конденсат, опять подмёрзла... Короче глушак перекрывает лёд, движок крутится, а завестись не может. Потом получается много проблем, на СТО мастера говорили даже бывало из-за этих автозапусков машины загорались...

Жил бы в Ханты-Мансийске, раззоорился бы на вебасту или хотя бы на сетевой подогрев. До мазды такой стоял на жиге, бед вообще не знал. (правда и живу в частном доме розетка под боком)
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мазда-Атенза Андрей Дейнека Электрооборудование 3 05.01.2014 10:20
Мазда 6 и Атенза Анюта Дында Двигатель и его системы 19 19.12.2013 17:22
Поменять жидкость в ГУРе Мазда Атенза 2008 (Мазда 6) L5-VE 2.5 Lestat Трансмиссия 9 17.12.2013 02:24
Парни помогите, мазда 3 2005 года двиг L3 нет искры Мария Баженичева Топливо и эксплуатационные жидкости 2 11.08.2013 12:55
Магнитола Мазда Атенза TP Promo Двигатель и его системы 0 02.10.2012 16:50


Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot