Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 06:02   #1
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

С наступлением холодов месяца 1.5 назад забыл включить автозапуск по температуре и аккум за ночь сел.
Стоит родной маздовский Shin-Kobe Denki 75D23L, видимо с 2004 года там и стоит.
Я тогда его зарядил и добавил немного водички, чтобы уровень был повыше. Плотность электролита стала 1.27.
Сейчас на улице тепло и машина ночью не заводится по температуре. день не поездил, вышел утром (на улице -8) а она не жужу. Села батарейка.. Прикурили, поехал. Поставил на своем шер-хане запуск по АКБ (когда падает до 11.5В машина заводится) Но сегодня утром опять то же самое. Акум сел и при попытке завестись делает маленький прокрут и все тухнет, так несколько раз и ничего.
Хотя сигнализация при этом показывает напряжение 12.4В, но она обычно показывает больше почему-то. Если авто заведен, то вообще 14.5 или около того показывает.
Сейчас поставил акум на зарядку, проверил плотность - 1.27, как надо.
Думаю какого лешего он садится так быстро, если плотность нормальная. Или просто в пусковом токе дело? Или еще в чем? Или может просто пора ему на пенсию.
Что посоветуете, уважаемые?

Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 01:05   #2
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 85
По умолчанию

Я 1, 29 плотность догоняю
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 23:59   #3
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

щас замерил цешкой напряжение. показывает 14В. Чего бы вдруг. Получается что сигнализация правильно показывала. Севший получается действительно 12.4В может быть.
Тогда почему он не крутит нифига. Наверное уже умер за 7 лет работы. На улице то тепло
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 18:02   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
щас замерил цешкой напряжение. показывает 14В. Чего бы вдруг. Получается что сигнализация правильно показывала. Севший получается действительно 12.4В может быть.
Тогда почему он не крутит нифига. Наверное уже умер за 7 лет работы. На улице то тепло
показывает он может и 12.4в, но это без нагрузки!!!! а под нагрузкой уверен что не более 8в, проверь нагрузочной вилкой и сразу будет все ясно
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 06:09   #5
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Я 1, 29 плотность догоняю
чем больше плотность, тем меньше срок эксплуатации
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 20:46   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Понятно что 12.4 без нагрузки. Но заряженный то почему 14В показывает непонятно. Ну да ладно. Купил новый на какой денег хватило. 62Ач, 510 пусковой ток.
Старый чет не проверил даже. Но раз он за ночь умирает и плотность нормальная, пора ему на покой. Отдал в магазин, сделали скидку 20%
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 11:15   #7
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

в принципе акб старый .можно былобы для начала тебе купить электролит он рубликов 50 стоит плотность 1, 40 поменять его полностью .если только утебя неосыпались плостины когда проверял водичька бес примиси не серая была илиже лопнула банка то тогда ему п....ц.я так делал поменял на акб электролит весь и все гуд и в -30 хорошо крутит нестал тратить деньги на акб
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 12:49   #8
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
в принципе акб старый .можно былобы для начала тебе купить электролит он рубликов 50 стоит плотность 1, 40 поменять его полностью .если только утебя неосыпались плостины когда проверял водичька бес примиси не серая была илиже лопнула банка то тогда ему п....ц.я так делал поменял на акб электролит весь и все гуд и в -30 хорошо крутит нестал тратить деньги на акб
Это если только он обслуживаемый
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 01:18   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Да, он был обслуживаемый. На дне уже лежал осадочек серый. Заморачиваться с переливаниями воды и электролита не стал, потому как не хочется портить ванную комнату всякими осадками от свинца и прочим ) Отжил свое японец, пора дать дорогу молодым ))
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 20:49   #10
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

а ну если так и осадки да значит хана ему .иправильно акб в радость крутит аш душа радуется когда двиган запускается по быстрому .а перед зимой лучше всегда плотность проверять .!так я сам водителем тружусь а дело было начало зимы машины стоят в горожах и тут выехал на смену а было холодно поездил пару часиков затем остановились на мин 20 верней заглушил выхожу заводить а он все некрутит и ничего только сигнальные лампочки горят ну далее поменял электролит и все нармуль .
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про аккумулятор Negative Кузов и салон 7 29.01.2014 05:26


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot