Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2012, 17:06   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, собственно, сам вопрос в теме. Двигатель 2, 3 литра.

Поиском в инете и изучением внешнего вида подкапотного пространства был найдет только один большой болт на "лапке". Если его открутить, воздушный фильтр становится более "подвижным", но что-то его держит (клипсы на дне, еще какой-то болт) - не могу разобраться что именно.

Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 07:07   #2
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 79
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

убираешь все шланги и просто тяниш вверх.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 11:26   #3
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Ослабляешь хомут от ДМРВ, с него снимаешь разъем мама-папа, снимаешь все шланги. Потом тянешь вверх с усилием. На дне короба одна или две клипсы в резиновых обоймах (точно не помню).
На все про все 5 минут от силы. конечно, лучше делать в тепле, потому что на холоде шланги и гофра дубеют.
Тянуть вверх не бойся, ломаться там нечему.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 11:09   #4
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 72
По умолчанию

Клипсы на морозе тоже дубеют. Можно еще феном или электровентилятором погреть клипсы. Я так задний фонарь снимал еще на Капелле.
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 18:14   #5
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Спасибо всем за советы!

Цитата:
Ослабляешь хомут от ДМРВ, с него снимаешь разъем мама-папа, снимаешь все шланги. Потом тянешь вверх с усилием. На дне короба одна или две клипсы в резиновых обоймах (точно не помню).
На все про все 5 минут от силы. конечно, лучше делать в тепле, потому что на холоде шланги и гофра дубеют.
Тянуть вверх не бойся, ломаться там нечему.
Ты точно имеешь в виду двигатель 2, 3 литра?

Цитата:
Клипсы на морозе тоже дубеют. Можно еще феном или электровентилятором погреть клипсы. Я так задний фонарь снимал еще на Капелле.
Как же их погреть, если они "подо дном" корпуса? )))))
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как снять переднюю панель, чтоб снять CD-чейнджер? Лана Мамонтова Двигатель и его системы 2 18.02.2014 21:27
РАЗМЕР САЛОННОГО ФИЛЬТРА. Настя Г. Электрооборудование 8 18.02.2014 06:48
Нет салоного фильтра? ! Евгений Мацаков Кузов и салон 4 25.01.2014 21:30
Куплю Кастрюлю воздушного фильтра Яна Вавиленкова Доска объявлений 10 29.12.2013 14:21
Корпус дросеной заслонки Chat Noir Двигатель и его системы 19 14.11.2013 11:34


Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot