Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 07:17   #1
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Всем привет!
"Эпопея" со моей атензой продолжается...
расскажу предисторию для тех, кто не в курсе:
отдал Атензу в автосервис на замену переднего сальника к/вала и замену ремня навесного оборудования, вообщем в итоге два сломанных выпускных клапана...
сервис согласился поменять только 2 клапана, которые сломало, я им привез из Новосиба эти два клапана, т.к. они целый месяц не могли сами найти их в наличии, деньги обещали отдать, собрали, завели, все работает, нажали на газ, и опять тоже самое, походу обломало еще один клапан, и автосервис заявляет теперь типа ремонт за мой счет, я сказал что буду с ними судиться и отправился в милицию к "другу" он меня отправил к начальнику ОБППРиАЗ, там я ему все объяснил, он вошел в мою ситуацию и сказал что сделает все "в лучшем виде"
попутно я ходил по разным автосервисам и разговаривал там с мотористами, и все склоняются к тому, что просто не сработал гидронатяжитель цепи...
и тут я вспомнил, как мастер из автосервиса хвастался мне, что он старый сальник не удалил, а пропихнул дальше и вставил новый и таким образом у меня теперь сразу два сальника отсеивают масло, и рассказал это мотористу из одного большого автоцентра у нас в городе, тут он очень громко засмеялся и сказал, что в лобовой крышке идет маслянный канал, который и отвечает за натяжку гидронатяжителя и старым сальником, который они не вытащили, а пропихнули дальше, они этот самый канал перекрыли... и сколько бы раз не меняли клапана, пока старый сальник не вытащить, клапана будет ломать...

кто знает устроиство двигателя L3? скажите пожалуйста ваше мнение по этому вопросу...

bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 10:47   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Не думаю что это натяжитель. Судя по картинке, в районе сальника нет масляных каналов. Может быть причина в неправильной установки фаз ГРМ.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 17:17   #3
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

а на левой картинке под цифрой 4, и с нее как раз идет на гидронатяжитель!
или я ошибаюсь?
есть обозначения цифр на схеме, чтобы до конца разобраться?
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 20:28   #4
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Системы смазки двигателей L3: 1 – распредвал; 2 – головка блока цилиндров; 3 – блок цилиндров; 4 – клапан маслоразбрызгивающего сопла; 5 – коленчатый вал; 6 – масляный фильтр; 7 – перепускной клапан масляного фильтра; 8 – масляный насос; 9 – сетчатый масляный фильтр; 10 – масляный поддон; 11 – сливаемое масло; 12 – натяжитель цепи; 13 – маслоохладитель; 14 – датчик давления масла; 15 – отверстие; 16 – поршень; 17 – коренной подшипник; 18 – подшипник коленчатого вала, шатунный подшипник; 19 – предохранительный клапан; 20 – вертикальная проекция; 21 – вид сбоку; 22 – балансировочный вал; 23 – масляный управляющий клапан (OCV); 24 – исполнительный механизм изменения фаз газораспределения; 25 – масляный фильтр (внутренняя передняя крышка двигателя) Все подробности здесь
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 18:18   #5
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Гони в нармальный сервис, где тебе смогут жать заключение экспертизы, с Харьков возьми все бумаги, что они тебе делали.Естественно подписи печати... все товарные чеки на потраченные запчасти после заключение экспертов берешь бумажки, юриста и прямиком в суд
И не помешало бы название сервиса, чтоб мне туда случайно не заехать!)
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 07:26   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

linyr, есть новая инфа по твоей ситуации? а то у меня произошло то-же самое, только с контрактным L8. Завели, запустили, а когда выгоняли на улицу тоже сломало два клапана.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 21:10   #7
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

по симптомам похоже еще на вытянувшуюся цепь.
а от пропихивания сальника внутрь я фшоке )
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 13:06   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

всем привет!
спустя 4 месяца дело с моей маздой сдвинулось с мертвой точки, в милиции мне сказали что официально помочь мне не могут т.к. милицию нашего города переименовали в ОВД г.Томска, а УВД Томска не заинтересовано в проведении экспертизы моего автомобиля, короче из областного центра пришел отказ, и предложили провести эксперизу за мой счет, плюс все другие пробивоны через знакомых про автосервис по налоговым и пенсионным инстанциям ничего хорошего мне не обещали в плане выплат в случае положительного решения суда и поэтому в милиции мне посоветовали обратиться к неофициальным способам разрешения спорных ситуаций, на которые они по-максимуму закроют глаза, и закроют глаза другим...
НО так как в "бригаду" и "бумера" я перестал играть несколько лет назад, то решил тупо за свой счет заменить двигатель, но вчера случайно встретил своих старых "знакомых" по тем самым старым разным делам и в ходе разговора пожаловался на эту проблему, на что они ответили что по старой дружбе через час уладят мои проблемы с этим автосервисом, и через пару часов мне позвонили и сказали, чтобы я подъехал в сервис, я как раз успел к концу их разоговора, в итоге хозяин автосервис сказал, что отдаст мне столько денег сколько понадобится на ремонт авто как будто я оставляю его "под себя", ну сразу же вчера я утащил атензу на буксире в другой сервис, сегодня в течении дня вскрывали двигатель, и с каждой минутой я просто О*УЕВАЛ все больше и больше и фотал все это дело подробно на фотоаппарат, короче мне сказали, что в идеале замена двигателя, завтра позвоню "друзьям" пусть они с ним дальше разговаривают на новый двиган, если интересно кому-нибудь то фотки могу выложить сюда, это просто жесть...
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 18:02   #9
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
если интересно кому-нибудь то фотки могу выложить сюда, это просто жесть...
конечно интересно, давай!
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Р0335 Неисправность в цепи датчика коленвала.Очень нужна помощь! Екатерина Обизная Ходовая часть 14 20.02.2014 12:08
троит двигатель (отказ цилиндров 2, 3) Даша Праздничнова Ходовая часть 19 14.02.2014 04:07
после замены цепи грм mobirus Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 16.11.2013 15:40


Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot