Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 00:52   #1
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Привет Всем !
Может быть вы сможете мне подсказать по движку на каком машину выбрать если обе примерно одинаковы(мазда атенза).
Пока хотелось бы 150 лс не на много больше 144 но все же больше.
Как этот двигатель себя проявляет, как в обслуге как по надежности?

Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 09:49   #2
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

атензы 141 и 147 лошадей, если я не путаю, 150 нет.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 23:40   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

мне 179 уже мало )))
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 14:23   #4
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

у меня по докам 150.

Что могу сказать... Ну масло не хавает и пока (тьфу-тьфу-тьфу) проблем не было А терь пусть отпишется кто-нить со 144лс машиной

Я думаю ты разницы не почувствуешь... И платить транспортный не на много больше придётся если 150 брать. Т.к. 150 входит в рамки 100-150л.с.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 07:39   #5
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Limonit, это по докам К тому же японцы мерят мощность без навесного оборудования. По европейской классификации мощность снимают с навесным. Поэтому на 6ках меньше чем в атензах
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 02:12   #6
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
атензы 141 и 147 лошадей, если я не путаю, 150 нет.
150 идут на двушки рестайлинга 2005 года (атензы с июня 2005), у меня такая
Автор, тут вопрос не в выборе двигателя, а в выборе машины. Рестайлинговая от 2002-2005 отличается:
1. Двигатель. Изменение фаз газораспределения - если не втапливать, на сколько я понимаю принцип работы системы, часть цилиндров отключается, следовательно более экономный расход.
2. Коробка пятиступенчатая (против 4 ступ на 2002-2005), пятая передача включается на ровной дороге и плавном разгоне уже на 60 км/ч, следовательно полезно не только на трассе. + аналог типтроника - возможность выбирать передачи по собственному усмотрению. Игрушка конечно, но мне лично нравится сам принцип переключения между P R N D + -
3. Телескопическая регулировка руля. Смех смехам, а попробуйте после отрегулированного "на себя" руля поездить на машинах без оной регулировки. Лично мне существенно, т.к. высокий, отодвигаю сидение максимум назад, и выдвигаю на себя руль. Так удобнее.
4. Изменения в дизайне интерьера (существенные) и экстерьера (бамперы), по определению, на любителя.

Будете брать, обратите внимание на комплектацию. "С" с 4 подушками безопасности (речь идёт об аетнзах) и тонированными с пр. способностью 70% стёклами, стоит при прочих равных существенно дороже "F". "E" так же с 4 подушками, стоит незначительно дороже "С", оснащена в отличае от "С" фирменными литыми дисками, задней метлой, коженными общивками руля и палки, и (вроде бы) электролигулировкой сидений.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 18:23   #7
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
150 идут на двушки рестайлинга 2005 года (атензы с июня 2005), у меня такая
Автор, тут вопрос не в выборе двигателя, а в выборе машины. Рестайлинговая от 2002-2005 отличается:
1. Двигатель. Изменение фаз газораспределения - если не втапливать, на сколько я понимаю принцип работы системы, часть цилиндров отключается, следовательно более экономный расход.
2. Коробка пятиступенчатая (против 4 ступ на 2002-2005), пятая передача включается на ровной дороге и плавном разгоне уже на 60 км/ч, следовательно полезно не только на трассе. + аналог типтроника - возможность выбирать передачи по собственному усмотрению. Игрушка конечно, но мне лично нравится сам принцип переключения между P R N D + -
3. Телескопическая регулировка руля. Смех смехам, а попробуйте после отрегулированного "на себя" руля поездить на машинах без оной регулировки. Лично мне существенно, т.к. высокий, отодвигаю сидение максимум назад, и выдвигаю на себя руль. Так удобнее.
4. Изменения в дизайне интерьера (существенные) и экстерьера (бамперы), по определению, на любителя.

Будете брать, обратите внимание на комплектацию. "С" с 4 подушками безопасности (речь идёт об аетнзах) и тонированными с пр. способностью 70% стёклами, стоит при прочих равных существенно дороже "F". "E" так же с 4 подушками, стоит незначительно дороже "С", оснащена в отличае от "С" фирменными литыми дисками, задней метлой, коженными общивками руля и палки, и (вроде бы) электролигулировкой сидений.
понятно.. буду выбирать

одно не ясно почему у втензы вагон 2003 года движек по птс 150 сильный
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 11:29   #8
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

144
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 18:02   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. Двигатель. Изменение фаз газораспределения - если не втапливать, на сколько я понимаю принцип работы системы, часть цилиндров отключается, следовательно более экономный расход.
абсолютно неверно...
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 02:08   #10
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
понятно.. буду выбирать

одно не ясно почему у втензы вагон 2003 года движек по птс 150 сильный
150 лошадей у атензы спорт хетчбек 2.0 либо у вагона с 2005 года.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВЫБОР ЛАМП ДЛЯ СВОЕГО АВТО, Нина Никифорова Электрооборудование 6 19.02.2014 12:28
Проблемы с Двигателем! Даша Савельева Трансмиссия 11 14.02.2014 23:57
Выбор масла для своего авто... Екатерина Обизная Электрооборудование 19 14.02.2014 19:28
Выбор авто Lestat Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.01.2014 03:00
Выбор и приобретение авто Дмитрий Полосминников Двигатель и его системы 19 13.01.2014 03:38


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot