Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 23:34   #1
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 87
По умолчанию

Имеем Атенза 2, 3 2003 и легкие толчки 1-2 и 2-1.

Надо:
регулятор давления FN21-21-1L1
ремкомплект прокладок FN11-22-900B
фильтр FN01-21-500A
масло Mazda M-V 5-5, 3 литров.

Работы и хранение гидроблока только в чистоте, перед снятием поддона или задней крышки район швов моем.

Снимаем защиту, поддон и фильтр, предварительно слив масло.
Откручиваем основную гидроплату вместе с малой и аккуратно снимаем (потечет много масла, около 250 грамм) из корпуса коробки выпадет два поршня с разными пружинами!!!! Не путаем при сборке, там где пружина длиннее - ставим левее по ходу движения.
забираем гидроплату и в сарай
Основная гидроплата разбирается на 2 части, болты разные, расклад во вложении.
Если много отложений то можно помыть в бензине с мягкой щеточкой.
Меняем прокладки (7, 8, 9) и ставим 2 новых резиновых кольца (6) из ремкомплекта.
На малой меняем регулятор давления. между большой и малой платой тоже поршень с пружиной.
Собираем все обратно, СТАВЯ ПЛАТУ, СОВМЕЩАЕМ длинный ПОРШЕНЬ ИЗ ПЛАТЫ (21-12х с приложения 1) с БЕГУНКОМ НА ПЕРКЛЮЧАТЕЛЕ РЕЖИМОВ. кольцо для фильтра в ремкомплекте.
Поддон на безкислотный герметик без лишнего интузиазма. (всегда использую обычный российский герметик-прокладку).

Задняя крышка:

Сразу скажу - у меня намека на малейший износ небыло. Пробег 70000. Менялось двойной частичной заменой на 40000. Первый этап второй двойной частичной замены за 1000км до сего действа.

Снимаем АКБ и его поддон, левое колесо и пыльник вокруг привода. Чистим болты чтоб не сорвать головку.
Откручиваем что откручивается, мне пришлось опускать двигатель с коробом слева чтоб все открутить.
Отклеиваем крышку и аккуратно, не насорив внутрь снимаем.
Выходит 50 грамм масла и пытается выпасть сцепление реверса, но оно никуда не денется. АККУРАНО - не потеряйте шайбу с язычком, он подклеен маслом на крышку, но мало ли....
Радостно (ведь у вас в руках знаменитая задняя, якобы от рождения больная, крышка) убегаем с крышкой за стол и меняем кольца 4 и 5.
Чистим места контакта для герметика. меняем кольца (3), вклеивая их на герметик в корпус, затем тонкий слой на крышку и обратно ставим.
ОЧЕНЬ важно чтобы герметик не попал внутрь колец и соответственно в систему, т.к. канал напрямую ведет в подшипник сцепления реверса.

Налили масла и вперед. Смело можете влить 5 литров.

Что я получил на выходе. Первые 3 километра переключалась мякго но нечетко, что очень нехорошо. Затем четкость вернулась. Переключается идеально. Что именно помогает регулятор или ремкомплект - не знаю. Менял по совету людей из Новосиба с multidiagnostic.ru. Кстати именно они сказали, что саму крышку менять не нужно если все изначально ОК.

Вобщем я дово как поросенок, чего и Вам желаю.

hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 17:27   #2
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

1. цена запчастей? и стоимость данной работы?
2. сколько пробег после данного мероприятия?
3. толчки то все-таки исчезли?
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 07:04   #3
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

что сподвигло провести эту профилактику? Толчки?
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 10:02   #4
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 89
По умолчанию

запчасти 8300р за все, если описываю работу, значит делал сам - 0 рублей.
пробег пока лишь 450 км.
толчков нет
Собрался когда толчек 1-2 не ощущался. Пока шли детали - заметил что есть (может появился, может психология). Тут полно людей кто забил и уже довольно много кто накрыл коробку. Вот и мотивация собственно.

В тюмени за эту работу просят от 12000р без З/Ч.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 23:38   #5
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
В тюмени за эту работу просят от 12000р без З/Ч.
ни х..... себе
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 02:28   #6
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

неплохой отчетик (еще бы с фотками)! позже занесем в ФАК (устранение пинков с 1-2 и 2-1)!
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 11:37   #7
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 90
По умолчанию

кстиа, хочу добавить - у меня тоже есть пинки с 1-2, но они нестабильны и не постоянны... все зависит от темепературы, от скорости авто, от оборотов двигателя и также как я догадываюсь от системы нагнетания масла (если хорошо один раз газануть, то потом пинков нету вообще)!
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 20:52   #8
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Нужно иметь ввиду, что вышеуказанные ребята, сказали что запущенные пинания, тоесть мех износ этой процедурой скорее всего не устртся.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 09:56   #9
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
кстиа, хочу добавить - у меня тоже есть пинки с 1-2, но они нестабильны и не постоянны... все зависит от темепературы, от скорости авто, от оборотов двигателя и также как я догадываюсь от системы нагнетания масла (если хорошо один раз газануть, то потом пинков нету вообще)!
Ну это как у меня стало пока зап.части ждал.

У мыльницы накрылся АКБ, а на зеркало за 70К фотать - завалю фотик в масле и грязи. уж извините, но....
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 22:12   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
запчасти 8300р за все, если описываю работу, значит делал сам - 0 рублей.
пробег пока лишь 450 км.
толчков нет
Собрался когда толчек 1-2 не ощущался. Пока шли детали - заметил что есть (может появился, может психология). Тут полно людей кто забил и уже довольно много кто накрыл коробку. Вот и мотивация собственно.

В тюмени за эту работу просят от 12000р без З/Ч.
ну как полет? есть, нет толчков, пинков?
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОТЧЕТ о замене соленоида линейного давления, ну масла в АКПП ессно Настёна Бабушкина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 19.01.2014 20:46
ОТЧЕТ: Форсунки омывателя Евгения Скарзова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.01.2014 01:05
ОТЧЕТ: Ремонт ГУР -=Serg=- Двигатель и его системы 11 01.01.2014 00:45
ОТЧЕТ: Подсветка ног prokopenko Двигатель и его системы 15 16.12.2013 00:50
ОТЧЕТ: Подключение ПТФ Анастасия Лисковец Двигатель и его системы 19 13.12.2013 06:45


Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot