Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2012, 06:46   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Может кто сталкивался, после простоя машина заводится с пол пинка и сразу глохнет...второй раз нормально...обороты всегда стабильно, ниче не плавает, крутится хорошо...свечи и воздухан менял прочистил дроссель вроде проблема ушла, недельки две поездил и опять та же хрень...что может быть?

__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 21:54   #2
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Может кто сталкивался, после простоя машина заводится с пол пинка и сразу глохнет...второй раз нормально...обороты всегда стабильно, ниче не плавает, крутится хорошо...свечи и воздухан менял прочистил дроссель вроде проблема ушла, недельки две поездил и опять та же хрень...что может быть?
У-у-у-у-у, брат, понимаю тебя. Завтра сестра поедет на очередную диагностику, все описаные тобой операции тоже произведены.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 09:22   #3
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

А я знаю что у вас сломалось - машина!))))
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 14:51   #4
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 79
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

бензонасос умирает 200%.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 17:31   #5
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

отпишись тут если что найдете...
не знаю конечно но была мысля про обр клапан да насос, думал не успевает он докачать...но пробовал 2-3 раза не заводя ключ в зажигание поворачивать, уж тут думаю полюбому должен накачивать, но без изменений...делал так, поворачиваешь ключ он жужжит, отжужжался отпустил ключ опять повернул...
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 20:48   #6
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
отпишись тут если что найдете...
не знаю конечно но была мысля про обр клапан да насос, думал не успевает он докачать...но пробовал 2-3 раза не заводя ключ в зажигание поворачивать, уж тут думаю полюбому должен накачивать, но без изменений...делал так, поворачиваешь ключ он жужжит, отжужжался отпустил ключ опять повернул...
У меня была такая хрень зимой (где-то я уже писал об этом в какой ветке не помню) также первый раз проворачиваешь ключ, ждешь 3сек., старт, заводится, обороты поднимает и стразу глохнет, со второго раза все Ок". Проездил так 3 дня. Потом доехал до стоянки, зараза мороз был градусов 28, заглушил, тут звонок - опять ехать надо, завожу и ноль, кручу кручу кручу двиг, а он не заводится, схватывает и глохнет, потом начал прислушиваься, а насос не жужжит. Пришлось снимть его. Увез на СТО к знакомому, разобрали, сняли насос, напрямую подключаем к стенду, а он молчит. Я за голову, а он мне говорит насос типа один в один ВАЗовский. Благо магазинчик ВАЗовский был рядом я пошел померил точно от ВАЗ 2110 только наш Российский, был и Бошовский, но он по общей высоте нормально, а вот по высоте корпуса короче на 5 мм и из-за чего не закреплялся в копусе фильтра. Взял короче наш родной за 1000 руб., заодно и фильтр-сеточку новую, собрали, поставили и до сих пор езжу. Все пока ОК", тьфу-тьфу-тьфу. Думаю вот что надо было и фильтр еще поменять, который в корпусе запаян, ну да ладно пока ездит к зиме поменяю, вроде тут говорили St-400 не дорогой к машкам.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 00:11   #7
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 73
По умолчанию

И че теперь насос с собой возить блин...озадачило однако...
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 16:48   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
И че теперь насос с собой возить блин...озадачило однако...
Зачем с собой, от ТАЗа 2110 везде найдешь если что.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 14:38   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

у меня такая же машка и была такая же проблема долго мучала то все хорошо ато заводится и глохнет. причина была простая наджабился провод питания на бензонасос, каким образом не понятно лежит в жгуте левый порг. после замены куска провода порблема исчезла
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 02:50   #10
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Хотелось бы узнать, ходит ли этот Тазовский насос до сих пор? =)))
И жужжит он или нет при езде?
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вдруг и сразу. Коробка? VladStan Общий технический раздел 19 24.02.2014 22:10
ГЛОХНЕТ Елена Мамаева Трансмиссия 10 23.02.2014 17:52
Пришла машина и сразу касяк Динислам Нугуманов Гарантийное и сервисное обслуживание 9 03.02.2014 05:37
помогите, не заводится. троит, глохнет Alexander_Sysoev Ходовая часть 13 25.11.2013 12:03
Help!!! Глохнет Sheriff Двигатель и его системы 1 03.06.2013 18:43


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot