Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 02:45   #1
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Есть ли смысл ставить турбину? а то есть возможность из-за бугда купить турбину не за дорого просветите плиз в данном направлнии. В интенете нашел на mazda6 подойдут ли они?

Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 04:20   #2
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

а че мешает двигло от МПС взять?
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 03:29   #3
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Не знаю вот и хочетсья узнать поподробней враианты с чем меньше гемороя и вообще поподвробней каждый вариант бы хотелось изучить
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 09:28   #4
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

уж куда дешевле)))
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 02:39   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

здесь посмотри
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 17:12   #6
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 70
По умолчанию

А механический нагнетатель ни кто не думал ставить? есть масса плюсов таких как, не нужн интеркуллер, сам он не греется, так что не надо ставить турбо таймер, также не нужно менять выхлопную систему так как он крутиться от ремня генератора
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 06:20   #7
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
А механический нагнетатель ни кто не думал ставить? есть масса плюсов таких как, не нужн интеркуллер, сам он не греется, так что не надо ставить турбо таймер, также не нужно менять выхлопную систему так как он крутиться от ремня генератора
нет места для нагнетателя, это обсуждалось где-то
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отличия передних подкрылков Mazda Atenza и Mazda Atenza Sport Богдан Войтов Трансмиссия 2 30.12.2013 13:37
Atenza vs. Atenza Sport kidnder Ходовая часть 14 18.09.2013 12:30


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot