Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 18:51   #1
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Есть такая проблема атенза 2, 3 спорт ваго 2003 г. 4 вд. Как бы я не выставлял температуру - все время идет горячий воздух. Как победить его? В чем может быть неисправность? Датчик температуры за бортом и в салоне на месте.

Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 23:35   #2
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Ну я так понимаю если ты ставишь климат на 15 градусов, а за окном минус 5 например, то дуть будет горячим... У вас же в Омске не +25 я так понимаю.

Или ты в ручную печку настраиваешь? Не АВТО?
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 06:18   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну я так понимаю если ты ставишь климат на 15 градусов, а за окном минус 5 например, то дуть будет горячим... У вас же в Омске не +25 я так понимаю.

Или ты в ручную печку настраиваешь? Не АВТО?
Настраиваю в ручную, т.е. сам задаю температуру, направление обдува и скорость вентилятора. В режиме auto тоже жарит не падеццки. Езжу с открытым окном ) уже простыл На длинные расстояния вообще не представляю как можно ехать
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 16:21   #4
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Был сегодня на сто, сказали что надо полностью снимать панель (5000 р. за работу просят и 2 дня времени), а без этого не понять в чем проблема. Может сервопривод, мож заслонка, может кран... Не охота мне как-то панель снимать, да и дроговасто это.
Может есть другие способы диагностировать неисправность.

P.S. У меня на другой машине была подобная проблема - помогла замена блока управления климатом.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 01:29   #5
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

да, и еще забыл.. Машина побывала в дтп в результате чего был заменен радиатор двс и кондея. Кондей еще не заправил.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 09:02   #6
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Ну так заправь кондей
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 12:25   #7
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Ну так заправь кондей
а причем тут кондей? я так понимаю если установить минимальное значение температуры, то печка должна дуть просто прохладным воздухом с улицы, а она дует максимальным жаром.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 03:52   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

правильно понимаешь.
а подачу горяего/холодного воздуха что регулирует? кран печки или заслонка?
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 20:57   #9
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
правильно понимаешь.
а подачу горяего/холодного воздуха что регулирует? кран печки или заслонка?
поясни где у меня неисправность? я не знаю за что отвечает кран и заслонка
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 00:46   #10
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Был сегодня на сто, сказали что надо полностью снимать панель (5000 р. за работу просят и 2 дня времени), а без этого не понять в чем проблема. Может сервопривод, мож заслонка, может кран... Не охота мне как-то панель снимать, да и дроговасто это.
Может есть другие способы диагностировать неисправность.

P.S. У меня на другой машине была подобная проблема - помогла замена блока управления климатом.
Крана нет. Температура воздуха регулируется заслонкой 2. Насколько понимаю, если выкрутить температуру на минимум, то заслонка должна встать в крайнее положение, при котором радиатор печки в прохождении потока не участвует (закрыть поток воздуха к радиатору отопителя 4). Отсюда следует, что или заслонка не закрывается, или нечто не дает ей волшебный пендель на закрытие (скорее всего блок управления климатом). НО если резко сломалось после ДТП, то скорее всего поломка механическая. Может все таки заслонка зависла?
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
управление компьютером seo-neo-ы Трансмиссия 6 26.02.2014 10:55
Как пользоваться климат контролем? aksakal Электрооборудование 19 25.02.2014 11:41
Климат контроль chiwaha Кузов и салон 7 20.12.2013 13:10
Не работает управление магнитолой Наташа Думчикова Электрооборудование 1 28.11.2013 15:49
Климат контроль? Полька Богданова Общий технический раздел 6 17.11.2013 18:07


Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot