Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 04:49   #1
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 71
По умолчанию

Мазда 6 2005 г.в. Рестайлинг 2 литра, пробег 103 т.км. Когда брал авто делала полную диагностику - по двиглу замечаний небыло, компрессия впроряде. В процессе эксплуатации заметил что кушать 1 литр Ессо ультра 5в-40 на 300 километров...Проихводитель допускает 1 литра на 800 км, следовательно у меня норма превышена в 2 раза.

Сразу оговорюсь, что ТО осле покупки не делал, малос черное и однозначно надо менять и его и фильтр. Вопрос в следующем, к чему быть готовым, что могут сказать на сервисе????

У кого был подобный опыт, имеет ли смысл делать ремон(если он понадобится) или проще всегда имет в багажнике "дежурную" канистру масла?

__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 16:24   #2
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Готовься замене маслосъёмных колец и всех прокладок. В худшем к капиталке.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 22:36   #3
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

я чего то не понял. после покупки масло не менял, однако есть слова про ессо ультра.
если компрессия в норме, то я первым делом залил бы нормальное масло. поискал течи.
З.Ы. с таким расходом из трубы должен сизый дым валить. имхо
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 09:11   #4
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Ессо от старого хозяина. СИЗОГО ДЫМА НЕТ! Что меня радует))) масло собираюсь менять в ближайшее время.
Малосъемнеые кольца и накладки при замене примерно какой бюджет?
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 18:14   #5
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 83
По умолчанию

еще раз. если бы это были кольца, то компрессия не была бы в норме
имхо масло амно.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 00:09   #6
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

себе ессо ни разу не заливал, а вот знакомые автолюбители при эксплуатации на ЕССО с аналогичной проблемой(расход масла) обращались не раз, причем после определенного времени эксплуатации на нем.

похоже на залипание масло съемных колец, что на компрессию никак не влияет.
можно попробовать (иногда помогает, зависит от степени запущенности) выкрутить свечи и залить в цилиндры что нибудь типа WD-40, как то даже была в продаже эта жидкость не в аэрозольной упаковке именно для разкоксовывания масло съемных колец.
только после этой операции обязательно замена масла.

если будешь делать, обязательно выведи поршня между ВМТ и НМТ, и перед тем как закручивать свечи обратно крутани стартером для выброса оставшейся жидкости.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 08:25   #7
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

раскоксовывать лучше каким нибудь лав а не WD-40 %)
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 08:21   #8
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
раскоксовывать лучше каким нибудь лав а не WD-40 %)
И делать это перед заменой масла)
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 23:49   #9
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 68
По умолчанию

Ребят, Ахутнг! Сегодня втал за сугробчиками, газанул, на сугробах черный налет, с конца выхлопных турб капает какаято черная жидкость. Повзонил - официал, гворят дефектовка двигал будет 20 тысяч стоить.
Решил пока резких движений не делать, записался на диагнсоику, еще раз компрессию померяют, течи посмотрят.

Ваши мысли насчет того стоит ли оно того??
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 22:23   #10
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Моя мысль такая - официалы любят деньги ))
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход и ЛЗ? Исмаил Афашоков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 04.02.2014 09:57
Жор масла ДВС Шаёр Двигатель и его системы 12 01.02.2014 03:26
Расход Юлия Унтила Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.12.2013 19:41
Большой расход масла в ДВС, в чем может быть проблема. Атенза 2005г. 133500 пробег. bogdan_2005 Двигатель и его системы 4 23.02.2013 13:12
Расход Fermata Двигатель и его системы 1 20.07.2012 04:34


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot