Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 21:52   #1
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос в ниже следующем: При движении накатом включаю нейтралку, машина едет дольше и ровнее нежели двигаться с отпущенным газом. Как такой режим езды может сказатся на нейтралке? Хорошо/плохо/никак?

Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 20:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

автомату движение на нейтрале противопоказано.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 01:57   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

тоже подобное слышал, хотя до мазды была тайота, катался, без последствий обошлось.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 18:42   #4
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Путь в ремонт автомата, однозначный, но не быстрый.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 04:06   #5
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 78
По умолчанию

А чем обусловлен не быстрый но не отвратимый путь в ремонт? Для чего она нужна тогда нейтралка, если на ней нельзя ездить? Может кто конструктивно объяснит что почем?
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 15:59   #6
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Великий Гугль сказал следующее: ездить на современных машинах можно, вреда никакого, только пропорционально вкл/выкл изнашивается коробка, а экономии бенза не достичь. Это мне не совсем понятно, ведь когда я просто отпускаю педаль газа-обороты падают очень медленно и редко опускаются до 1000, а когда ставлю на нейтраль-независимо т скорости падают до холостого хода. Вобщем для себя я решил что шкурка выделки не стоит. Буду использовать 2 раза, до движения и после.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 03:19   #7
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Великий Гугль сказал следующее: ездить на современных машинах можно, вреда никакого, только пропорционально вкл/выкл изнашивается коробка, а экономии бенза не достичь. Это мне не совсем понятно, ведь когда я просто отпускаю педаль газа-обороты падают очень медленно и редко опускаются до 1000, а когда ставлю на нейтраль-независимо т скорости падают до холостого хода. Вобщем для себя я решил что шкурка выделки не стоит. Буду использовать 2 раза, до движения и после.
Великий Гугль не обладает достаточными знаниями по работе современных и не современных также автоматических коробок. Потому мягко сказать порет чушь.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 00:29   #8
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 73
По умолчанию

Движение на нейтралке всё равно что буксирование АКПП. Есть типа правило 40/40, автомат можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 40 км. При движение на нейтрале в АКПП происходят те же самые вредные для неё процессы, что и при её буксировки. Какие точно не припомню, но одно уяснил, движение на N нельзя, особенно со скоростью свыше 30 км/ч. Короче, я бы тоже не советовал ездить на нейтрали.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 21:41   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Эмм... у меня механика, но на нейтрали не езжу. На передаче экономичнее.

Слышал, что долгое движение на нейтрали на автомате вредно. Насчёт краткого не знаю.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 04:06   #10
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 76
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Опять этот вопрос поднимается... каждый раз!
Я для себя сделал вывод - езжу всегда на D, хотя до этого, с горки когда катился накатом, переходил в положени N, но потом почитав форумы, послушав общие мнения + мнения сервисменов по ремонту АКПП, решил что, нафиг все эти заморочки, потому как реально получается экономии никакой, а вот на ремонт АКПП можно со временем попасть - езжу на D всегда!

ps. Хотя вот когда пробка нехилая, и стоим хорошо, иногда перевожу селектор с D на N (или ставлю на P).
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Езда без ГУРа? metroccmetross Кузов и салон 19 09.02.2014 17:21
hоld, кикдаун и зимняя езда. Mju Общий технический раздел 19 14.01.2014 05:57
Езда с убитой шаровой Болотникова Елена Двигатель и его системы 10 01.08.2013 21:37


Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot