Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 07:15   #1
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

у вас это у кого? ! 8)
Фишка в следующем - на внешнюю часть арок я клеил не шумоизоляцию, а виброизоляцию, соответственно она позволяет снизить звук от камней, которые периодически барабт по аркам, ну и конечно же дает какую-то минимальную звукоизоляцию...
Постучи по чистому листу металла - звук будет звонкий, и постучи по металлу обклеенному виброизоляцией, звук будет совсем другим, глухим...

В салоне уже делал слой виброизоляции и слой шумоизоляции везде, где мог подлезть...

Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 05:42   #2
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Я просто не понял смысла лепить снаружи, если изнутри это сделать логичнее.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 21:28   #3
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 89
По умолчанию

разбери переднюю часть салона и ты поймешь, что арки в чистом виде там нет, стык моторного щита и пола + небольшой кусочек боковой панели и маленький кусочек арки, т.е. доступ к основной большой поверхности колесной арки из салона не возможен...
Может быть можно снять крыло и получить больший доступ к внутренней поверхности арки, но чет мне этим заниматься не захотелось...
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 14:24   #4
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 69
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

просто смысл в том, что ты шумишь кок-пит так сказать, поэтому разницы зашумлена арка или капот имхо быть не должно... т.к. капсула закрыта вся изнутри ))
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 07:01   #5
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
просто смысл в том, что ты шумишь кок-пит так сказать, поэтому разницы зашумлена арка или капот имхо быть не должно... т.к. капсула закрыта вся изнутри ))
Так изнутри и так все зашумлено, где смог подлезть из салона...
Внешняя сторона арок - для уменьшения шума от пескоструя и камней + виброизоляция действует как дополнительный антикор...

В любом случае, я никого не призываю делать наружнюю шумку арок, как показывает практика - большинство этим не заморачивается, у меня было время и материал, снят бампер с подкрылками для других целей, почему бы и нет? ! Хуже от этого не стало точно, а вот насколько лучше - вопрос спорный...
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОТЧЕТ о покраске задних арок Ксюша Катасонова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.02.2014 13:22
Отчет: полка багажника на Mazda Capella Wagon bob85 Общий технический раздел 19 15.02.2014 09:07
шумоизоляция Яна Вавиленкова Кузов и салон 3 20.01.2014 09:10
ОТЧЕТ: Шумоизоляция багажника Masha Mihaylenko Двигатель и его системы 8 15.12.2013 16:33
Отчет об установке стоек багажника на вагон. Ni5ka Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 11.11.2013 21:27


Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot