По просшествии зимы, после того как пару раз застрял, и усиленно газовал. Мой бортовой компьютер, начал вопить: "Ошибка 661". Компьютер Multironics, или как там его. В общем русская приблуда. В чем выражается проблема:
1) машина на холодную, заводится с 4 раза, при первых попытках, когда включаются прогревочные обороты, машина резко глохнет после заводки
2) При начале движения на холодную, тоже глохнет и отсутствует стабильность оборотов
3) Выкрутив свечи, обнаружил густой нагар, вывод:переобогащенная смесь
4) Check Engine не загорается
5)На один-два литра возрастает расход
Что сия за ошибка, в инструкции к расшифровке кодов ошибок OBD II(Mazda, Ford), о ней ничего не говорится, то есть описания и номера просто нет!
Порывшись в дебрях интернета нашел в инструкции к автомобилям Citroen: Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
Далее осмотрев подкапотное пространство? обнаружил следующее: справа от узла дроссельной заслонки, находится пластиковый клапан, который и открывает заслонки на впусном коллекторе, посредством пластиковой тяги, входящей в сам впускной коллектор автомобиля. Данная тяга оказалась сломана.
Обойдя интернет, понял, что ее просто нет отдельно!!! Либо она идет к клапану ее открывающему, либо со всем впускным коллектором. Поняв нерациональность, решил отремонтировать сам.
Ремонт происходил 3 раза! Поскольку при склеивании, пластиком, холодной сваркой, попыткой спаять....Его сразу же обламывало в том же самом месте.
Набравшись опыта и набив шишек, тяга была склеена, посредством расплавленого паяльником пластика, из электрических скоб!! Данный пластик при нагреве идеально подошел по эластичности и отсутствии хрупкости.
Теперь можно ездить, но в проекте заменить свечи, ибо нагар дает свое....Заодно и обновить расходник.
Удачи на дорогах с Маздой