Вернуться   MazdaLook.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 19:41   #1
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Привет Атензаводы!

Как говорится: "Не ждали беды, но она пришла!" (с). И после зимы у меня умер кондиционер, т.е. простыми словами - не работает и не холодит! Не было слышно характерного щелчка компрессора при включении кондея, а также дул простой наружний воздух (не охлажденный). До этого было все в порядке (оченью и зимой) - работало исправно и без проблем. Зимой даже пару раз запускал (на подземной стоянке и когда температура была под +15С, потому как работа кондея в холод ограничена до -5С), чтобы кондей поработал и система немного ожила, как фреон прогнался по системе, так и смазка компрессора произошла!Даже для проверки я нажимал на штурцер заправки (как золотник на колесах) - тишина была в ответ!

Как говорится: "Готовь сани с лета!"(с). Пока еще жара не наступила, нужно этим заниматься сейчас, потому как потом будет поздно и будут толпы очереди из машин. Я понял, что просто так само собой не излечится и не заработает - вердикт поломки мне ясен - либо утечка фреона (но сам он не может просто так испарится), либо пробоина или коррозия (которая вызывет утчеку). Сейчас очередей нет вообще, но чую, что позже будет куча машин, кто понял что у них тоже помер кондиционер.

В поисковике и отзывах нашел одну контору, предварительно задал вопрос на форуме и получив вменяемые ответы и расценку на работу - поехал к ним на диагностику и ремонт.

Приехал, поговорили, предположили варианты поломки и примерные цены по ремонту, что может быть в итоге, сдеалил диагностику, заправили пробно фреоном, включили авто с кондеем - компрессор заработал (ура! уже хорошо! компрессор живой), и тут услышали (!!!) шипение - значит утечка (сумма по ремонту падает на глазах)! С помощью газоанализатора (детектора утечек) нашли откуда идет свищь (дырка) - оказалась дырявая аллюминиевая трубка, которая соединаяется с корпусом и фиксируется для надежности.

Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 01:06   #2
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Сняли корпус воздушнного фильтра, сняли трубку, и потом ее не стали варить аргоном (задерывать дырку) - ремонтники просто вызезали кусок этой части и заменили новым - таким способом гарантировано, что там новая дырка не откроется (кто его знает сколько там дырок могло получится и выскочить потом). Все просто, понятно и четко!

Собрали назад, еще раз протестировали систему, поискали утечки - все оказалось чисто! Далее собирается все заново - устанавливает корпус фоздушного фильтра, все собиаеам в обратной последовательности! А потом уже когда все собрано, производим заправку систему кондиционирования фреоном и смазкой. Подключились к системе, запустили авто, включили обдув на полную мощность, выставили минимальную температуру, включили кондей - и стали заправлять систему! По давлению определяем, когда заправка завершена! Все готово!

Теперь воздух у меня охлаждается очень быстро - я доволен! Система работает исправно! Дали гарантию до следующей зимы. Но скорее всего там не скоро все это сгниет. Так, что Вам всем советы - обработайте то место соединения мовилем или еще чем-нибудь, чтобы не сгнило ничего, потому как процедура по ремонту кондиционера очень дорогостоящая (сам не знал - теперь буду знать, что кошелек нужен толстый), но и без кондиционера в жару невозможно ездить (любишь комфорт - плати за него), так что ремонт того стоил - кондиционер в жару необходим для Нас!

Кусочек отрезанной трубки мне отдали на память - там было все в коррозии! Впечатляет площадь коррозии!

Вот и все! Всем удачи!

СУВЖ Ренат aka Mr.FOX
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 21:44   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Спасибо за отчет...Ого) не знал, что такое может быть на нашей машине...смажу литолом у себя трубку в том месте...
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 19:31   #4
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Вот не ожидал!? авто свежая у тебя, а трубка сгнила... Я тож поменял авту - в подписи(сейчас 58000 км) - летом(с кондеем ) еще не был. Было бы обЫдно попасть на ремонт кондея. На Капелле, помнится, год назад, это стоило около 5000 р.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 10:06   #5
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на предыдущей машине был аналогичный случай. Трубку тогда варить не стали, просто заменили на шланг высокого давления. Отъездил больше года, с кондеем больше проблем не было, потом продал машину, чего дальше с ним было не знаю. И кстати делал в этой же конторе, что на фотках (freezer.ru), находится она в районе метро Парк Победы. Мне понравились ребята, хорошо работают. И два раза проводил у них замену радиатора охлаждения еще.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 23:06   #6
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Япония сырая страна, вот и подгнивают там тачки, даже наши)))На капелле тоже заморачивался с кондё делал заправку т.к. видать после аварии япошка не заправлял систему, тож отдал не мало
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 22:31   #7
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 78
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Не не не, не в Епонии дело. Это децкая болезнь атенз и шестёрок. Этот дифект одно время бесплатно устрли по гарантии у ОД.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 06:46   #8
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

дело в том, что место спорикасания аллюминия и железа и воздействие окружающей среды вызывает реакцию коррозии (это как в батарейке) - если бы там стояла резинавая или пластикая прокладка этого бы не случилась до самой смерти авто - это факт!
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 15:10   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день всем атензаводом. Проблема такова. При включенном кондиционере при остановке на светофоре на драйве происходит провал оборотов с 700 до 250-300. пару раз было что машина просто глохла. Может кто то сталкивался с такой проблемой, что делали7 Или у кого то есть мысли на этот счет.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 03:45   #10
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

А при включенном свете, без кондера, такое бывает?
pong вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подшипник на муфту кондиционера 2.3??? WPservice Двигатель и его системы 3 22.01.2014 15:07
ОТЧЕТ: Ремонт ГУР -=Serg=- Двигатель и его системы 11 01.01.2014 00:45
чистка кондиционера (отчет) Avisweb Трансмиссия 0 17.09.2013 08:40
Заправка кондиционера forchesterserv Гарантийное и сервисное обслуживание 0 29.03.2013 22:28
Ремонт переключателя дворников на 626GE 93г.в. (отчет) YouSeo Электрооборудование 0 12.01.2013 17:56


Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot