Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2014, 15:59   #20
Даша Праздничнова
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Точно, оценивал по индикатору
Раньше-то он был зеленый, кто ж знал, что и при заряженом аккуме индикатор может легко оставаться черным
То, что я не выезжал из города, а торчал в пробках со включеными светом, печкой и музыкой говорит о том, что аккум НЕ ПОДЗАРЯЖАЛСЯ, а вовсе даже наоборот разряжался Ну и запуск в мороз был последним гвоздем в крышку гроба

На счет холостого хода:

"Простаивание автомобиля зимой в "пробках" - настоящая проблема для аккумулятора. Работающие одновременно вентилятор, фары, обогреватель заднего окна и стеклоочистители способны забрать больше тока, чем производит генератор. В фирме "Лукас" подсчитали, что за 45 минут такой работы средний аккумулятор может истощиться настолько, что повторный запуск выключенного двигателя окажется уже невозможным. Для восстановления потребуется не меньше 30 минут нормальной езды, прежде чем можно будет снова остановиться."

И еще:

"Однако было бы ошибочным полагать, что заряд батареи начинается сразу же после пуска двигателя и продолжается все время, пока двигатель в работе. Исследования показывают, что батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения. Именно этим и опасен довольно распространенный, по крайней мере в нашем автомобильном городе, способ эксплуатации транспортных средств. Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и затем редкие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следовательно, зарядиться Вашей батарее. Тем самым разряженность АКБ увеличивается изо дня в день и в итоге может привести к печальному результату."



Данная теория успешно наложилась на мою практику

Хотя спорить не буду
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием