Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2013, 09:51   #16
greyrome5
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня б у Йокогама липучка брал в Новосибе когда машину забирал, ездил и летом на ней шумновата, и для зимы тоже но в -30 очень мягкая!до этого ставил quot;медведяquot; не понравилась, балансировал 3 раза и так и остался не доволен!
У тебя какая липучка? К1 F720 или К2 F720. Я последнюю тоже в Новосибирске покупал. После бриджей MZ-02 показалась лучшей. А по сравнению с летними вообще небо и земля. На гололеде в -3 градуса и дожде сверху ехал из Новосибирска. Чувствовал себя уверенно на дороге. И даже обгонял, медленно тянущийся на скорости 70, основной поток. Правда вид нескольких машин в кювете, заставили ехать поосторожнее. Но машина тормозила хорошо. Правда трогалась с места с заносом. Почитал про нее в инете. К2-это второе поколение f720. Она сделана из мягкой резины, но у нее высокая износостойкость и жесткость за счет того, что воздушные пузырьки липосистемы представляют из себя твердые капсулы. Несколько млн. штук на одну покрышку. Капсулы открываются по мере износа протектора и образуют поры, отводящие воду, но их твердая оболочка армирует резину, не дает ей подминаться на асфальте при торможении и быстро изнашиваться. Также присутствует кремнезем и твердые волокна, как в MZ-03 и в Revo1.Не сказал бы, что шумит больше чем летняя бриджстоун BQ650. Просто шум немного другой и на других скоростях. Но на асфальте тормозит хуже, чем летняя. АБС срабатывает чаще. И засчет большего колличества ламелей создает сильное грязевое облако из под колес на мокром асфальте. Т.е. грязнится машина быстрее.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием